«Ты садишься написать песню про веселую вечеринку, а выходит про веселую вечеринку в аду»
Тематика опасности, смерти, которая у вас с первого альбома тянется, – она отчего вообще? Вроде такие с виду позитивные парни.
Андрей: Просто ты садишься написать песню про веселую вечеринку, а выходит про веселую вечеринку в аду. Пусть опасность, пусть смерть, зато весело. Это как новости по Первому каналу, только они грустно о грустном.
А вся эта животная братия с предыдущих обложек перекочует и в оформление нового альбома? Звери как-то соотносятся с тем, что творится в песнях?
Евгений: Не знаю, что там у Андрея, а я вот люблю абстрактные штучки-дрючки, потому что они такие веселые и беззаботные, живут отдельно от человечества, им весело и пофигу на все. Я бы хотел стать параллелепипедом и летать в абстрактном пространстве, чувствуя напряжение с другими объектами, воздухом или какой-то еще субстанцией. А зверушки, они живут угнетаемые людьми и страдают.
Андрей: Нет, зверушек не будет. Будет новая идея обложки, но не менее прекрасная!
Как пластинку выпускать собираетесь? Интернет-релиз, пухлый СD с буклетом?
Евгений: Ой, а можно, пользуясь случаем, обратиться к людям и попросить: «Если у вас есть лишний миллиончик рублей, сделайте нам подношение, чтобы мы выпустили винил с огромным буклетом с красивыми картинками и текстами песен, продавали это добро задешево или дарили друзьям!»
Вот вы на последнем альбоме «Кирпичей» поучаствовали, где много кто гостил, а если бы сами приглашали сторонних музыкантов, кто бы это был?
Евгений: Мы позовем Васю Васина, сто пудов. «Кирпичи» – герои нашего детства и круто с нами контачат. А еще Саню Легчакова, он же Супасанья, он же Саня Cool, он же Козульски из «Копов в огне». Это мэн с крутейшим флоу, он нужен нам, черт возьми!
Андрей: Но вот кто из них согласится? Если никто, то мы сами все обставим так, как будто все были. Позовем Максима Галкина, он запишет нам и Васю, и Саню, и Гуфа.
Narkotiki
31 марта, «ГлавClub»