Ночь Французских Кинопремьер
Первым сеансом запустят совместную работу Оливье Накаша и Эрика Толедано ’’1 1’’, в которой иные видят парафраз ’’Запаха Женщины’’, хотя в истории о парализованном аристократе гораздо четче вырисовываются очертания ’’Скафандра и Бабочки’’. Реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо обыграна дуэтом талантливых режиссеров с жизнелюбимым юмором, более чем уместным в драматической ситуации.
В полтретьего начнется показ фильма Реми Безансона ’’Секса много не бывает’’ — это гораздо более простая и естественная мелодрама на тему отношений мальчика и девочки в суровых условиях первого триместра.
Под утро самым стойким зрителям предстоит посмотреть ’’Искусство любить’’ Эмманюэля Муре, автора удачного и относительно известного фильма ’’Давай поцелуемся’’. Муре в новом фильме вдоволь наигрался с метафорами — сюжет строится вокруг мелодии влюбленности, звучащей в голове у его героев в редкие счастливые моменты бытия.
571-61-31.
Теоретически фильмы, которые покажут в ’’Родине’’ ночью с 21го на 22е апреля, предназначены исключительно для внутреннего пользования в пределах страны-производителя. С одной стороны, из-за этой локальности картин всегда может возникнуть непонимание предмета — у французов болевые точки свои, у русских свои. С другой — обаяние оригинального кинематографа Франции, не заточенного под нужды широкого проката, не перебить ничем — старая Европа это, к счастью, пока не экзотика, но уже не кажуал.
Первым сеансом запустят совместную работу Оливье Накаша и Эрика Толедано ’’1 1’’, в которой иные видят парафраз ’’Запаха Женщины’’, хотя в истории о парализованном аристократе гораздо четче вырисовываются очертания ’’Скафандра и Бабочки’’. Реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо обыграна дуэтом талантливых режиссеров с жизнелюбимым юмором, более чем уместным в драматической ситуации.
В полтретьего начнется показ фильма Реми Безансона ’’Секса много не бывает’’ — это гораздо более простая и естественная мелодрама на тему отношений мальчика и девочки в суровых условиях первого триместра.
Под утро самым стойким зрителям предстоит посмотреть ’’Искусство любить’’ Эмманюэля Муре, автора удачного и относительно известного фильма ’’Давай поцелуемся’’. Муре в новом фильме вдоволь наигрался с метафорами — сюжет строится вокруг мелодии влюбленности, звучащей в голове у его героев в редкие счастливые моменты бытия.
571-61-31.