«Хочу сыграть в фильме братьев Дарденов»
Мне пришлось самой продумывать роль– я ничего не знала о телесериале, его никогда не показывали во Франции. Мы с Тимом построили образ заново; наша задача состояла не в том, чтобы придать ей какого-то мультяшного злодейства, а в том, чтобы найти в персонаже как можно больше человечного, разумного.
Главным источником вдохновения для меня послужили выставки Тима Бертона в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Я прониклась его рисунками — всеми этими сумасшедшими, диковатыми ребятами, вместе с тем очень поэтичными, прекрасными и живыми. Меня зацепила картина, на которой герой в буквальном смысле отдает свое сердце возлюбленной, я рассказала об этом Тиму и мы решили, что Анджелика должна сделать то же самое с Барнаби. У нее есть своя трагедия и ее оттенки, из-за них она и ведет себя так.
Я большая поклонница Изабель Аджани – я, конечно, не пытаюсь подражать ей на съемках, хотя иногда, мне кажется, это выходит подсознательно. Она часто играла очень смелых, страстных, сильных женщин, которые, как и Анджелика, готовы на все ради любви. Ближе к финалу «Мрачных Теней» Анджелика просто сломлена — как физически, так и морально, психологически, и это придает роли глубину, новое измерение.
В первую очередь я обращаю внимание на необычные истории. Типичные, несложные персонажи меня не слишком вдохновляют. Но я думаю, что в ближайшее время мне придется спуститься на землю, иначе я просто пропаду с экранов. Я все свое время посвящаю работе и всегда готова на подобные Анджелике роли, я хочу играть сложных, многогранных, неочевидных героев. Мечтаю поработать с режиссерами вроде Джейн Кэмпион, Сьюзан Бьер или братьев Дарденнов. Но тут уж как повезет.