Nevalenki Concept Store



Обувь расставлена на необработанных досках, сквозь которые пробивается мох, а примерить приглянувшуюся пару предлагают на пне – вот такой интерьер у концепт-стора Nevalenki. Главные же герои 35 квадратных метров магазина — обувь, родом из Скандинавии, Германии и Америки. Эти марки не про тренды. Именно поэтому они чертовски актуальны.
Позитивная финка Минна шьет обувь Minna Parikka с 15 лет. Сюрреалистичные туфли с сердечками на кожаных шнурках (11300 руб.) и ботинки в цветок носят Леди Гага и Бет Дито. Джефри Кэмбел пошел по непроторенной дорожке: славу обуви Jeffrey Campbell с ретрофутуристичными каблуками и платформами принесли фэшн-блогеры. За Minimarket отвечают сестры-шведки Дженнифер, Софи и Пернилла Элвестедт. Они придумывают не только лаконичную повседневную обувь, но и кое-что занятное. Например, отрезают куски верха у классических оксфордов (Cut Out – 8700 руб.). За что в 2010 году журнал Elle назвал их дизайнерами года. Немцы Микаэль Охлер и Анжела Спит делали обувь для Issey Miyake. Их собственный бренд называется Trippen, каждая пара сделана вручную. Основной цвет — черный, но если встретите оливковые или голубые, знайте, это благодаря растительным красителями.