«Я хотел остановить нас, пока мы не стали Профессиональной Рок-Группой.»
Хочу вас поздравить — Трек LCD Soundsystem «New York, I Love You but You’re Bringing Me Down„ оказался на четвертом месте в нашем топ-100 лучших песен о Нью-Йорке. Ну, это просто… это просто глупо. Это не так. Существует куда больше песен про Нью-Йорк, которые значительно лучше “ I Love You but..„. Их уж точно больше чем три. “Walk on the Wild Side” Лу Рида, например?
Вы оказались выше Рида. Ага, это полностью подтверждает мою догадку — ваш список совершенно идиотский.
Ну, тем не менее, „I Love You but..“ — легендарная тема. Каково вам живется с осознанием своей значимости в глазах огромного количества людей? В финале Shut Up and Play the Hits — фильме, по сути, о кончине группы, о завершении пути, видно, как под сценой прямо-таки рыдают дети. Я рискую показаться отвратительным человеком — чего бы мне не хотелось — но я хочу сказать, что это для меня даже унизительно. В моей жизни было много важных для меня проектов и в итоге я утвердился в роли большой музыкальной шишки. По-моему, очевидно, что у меня не было другого варианта оправдать ожидания, кроме как разрушив их.
Вас, похоже, не устраивает то, что вы рок-звезда? Я никогда не замечал изменений в себе. Но несколько раз за историю группы менялся мир вокруг меня. Я надеялся, что все вернется на круги своя, когда я вернусь в Нью-Йорк — просто потому, что Нью-Йорку на меня всегда было совершенно наплевать. Но едва я вышел в город — меня тут же стали доставать люди, они приставали ко мне на улицах, в метро, в кафе, они все что-то от меня хотят — и это совершенно не то, к чему я когда-либо стремился.
Из-за этого вы решили покончить с LCD? Определенно, это был важный фактор. Я не хочу быть известным человеком. Я знаю, что в этом достаточно преимуществ, которые многим кажутся очень важными. Но, черт подери, минусов в этом положении значительно больше, чем плюсов. Мы уже оказались в той точке, когда должны были либо разойтись, либо двигаться дальше, но уже только вниз, к очевидному провалу. Еще был третий вариант: встать на месте и корчить из себя Заслуженного Артиста — но такая поза мне претит. Я выбрал самый эффектный, страшный и интересный вариант — я просто взорвал эту группу изнутри.
Зачем? Это просто создало лишнюю ненавистную вам суету вокруг. Это другое. Безусловно, пустая шумиха раздражает, любому терпению есть предел. Но здесь-то я продавал свое шоу, в суете была необходимость.
А если честно — жалеете о том, что группы больше нет? Конечно. Ну, то есть, я имею в виду, что жалею, но не настолько, чтобы бежать и все исправлять. Да, это трудный момент. Да, мне грустно. Самое время записать что-нибудь новое. Я уже готов сесть в студию. Вряд ли новая работа будет чем-то отличаться от предыдущих, разве что я перестал ассоциировать себя с LCD Soundsystem. Я не пытался покончить с LCD Soundsystem навсегда. Я хотел остановить нас, пока не поздно, пока мы не стали Профессиональной Рок-Группой.
Как вы все-таки относитесь к электронной танцевальной музыке? Я слышал, что вы ее терпеть не можете, но между тем играли на многих танцевальных фестах, в частности, не так давно со Skrillex и DeadMau5.… Моя группа отыграла гребаный миллион фестивалей, миллион дерьмовых сетов, миллион дерьмовых местных групп. Я навидался такого, что перестал понимать что-либо в этой кухне. Я не понимаю даб-степ, но это не значит, что он плох. Кто-нибудь наверняка не врубается или слишком стар для хардкора или панка. Это совсем не обязательно великая музыка, весь хайп значит только то, что множество людей одновременно находятся в общем потоке. И большая часть этой музыки существует для того, чтобы попробовать ее и выплюнуть. А я уже наплевался. Мне 42 года, это не для меня. Панк-рок раскололо и в итоге погубило то, что нашлись уроды, которые начали рубить на этом бабло. Деньги меняют все. Но есть на свете такие люди, как Skrillex — чертовски красивый пацан, который делает то, что он любит и это ни хрена не гаражная распродажа.
Вы не раз говорили, что хотите поиграть пластинки на каких-нибудь небольших локальных вечеринках, подиджеить для своих. Да, это круто. Я не хочу впрягаться в гонку вооружений ди-джеев. К чертям визуальные эффекты. Я хочу хорошо провести время с любимой музыкой в хорошей компании. Я ненавижу вести себя, как эти модные популярные ди-джеи, торговать лицом, скакать перед пультом, как макака, и заводить толпу. Это противно мне и противоречит моим интересам и вкусам. Я не хочу, чтобы на моем сете потные люди срывали с себя футболки и трясли жиром, а я бы орал „давайте, чуваки, жгите!“. С другой стороны, я не хочу закапывать голову в песок и проповедовать избранным (томным, чопорным голосом) „Братья и Сестры! Разве не все мы ненавидим EDM?“
На вашем сете в GoogaMooga я видел ребят, которые обручились прямо на танцполе. Ох, круто. Да! Да, вот эти вещи не дают скатиться в рубилово кэша — когда видишь, как люди чувствуют твои песни и живут с ними. А с другой стороны, я расстраиваюсь, когда люди сознательно выворачивают смысл наизнанку. Я встретил одну девушку, которая сказала мне — „Мы с моим парнем считаем, что I Can Change — это наша песня.“ И я сказал — "Нет, дура, не делай этого, это самый худший выбор песни для пары, это грустная, несчастливая песня. Я не знаю, как вам объяснить это, ребята, но сейчас же забудьте ее.»
Хочу вас поздравить — Трек LCD Soundsystem «New York, I Love You but You’re Bringing Me Down„ оказался на четвертом месте в нашем топ-100 лучших песен о Нью-Йорке. Ну, это просто… это просто глупо. Это не так. Существует куда больше песен про Нью-Йорк, которые значительно лучше “ I Love You but..„. Их уж точно больше чем три. “Walk on the Wild Side” Лу Рида, например?
Вы оказались выше Рида. Ага, это полностью подтверждает мою догадку — ваш список совершенно идиотский.
Ну, тем не менее, „I Love You but..“ — легендарная тема. Каково вам живется с осознанием своей значимости в глазах огромного количества людей? В финале Shut Up and Play the Hits — фильме, по сути, о кончине группы, о завершении пути, видно, как под сценой прямо-таки рыдают дети. Я рискую показаться отвратительным человеком — чего бы мне не хотелось — но я хочу сказать, что это для меня даже унизительно. В моей жизни было много важных для меня проектов и в итоге я утвердился в роли большой музыкальной шишки. По-моему, очевидно, что у меня не было другого варианта оправдать ожидания, кроме как разрушив их.
Вас, похоже, не устраивает то, что вы рок-звезда? Я никогда не замечал изменений в себе. Но несколько раз за историю группы менялся мир вокруг меня. Я надеялся, что все вернется на круги своя, когда я вернусь в Нью-Йорк — просто потому, что Нью-Йорку на меня всегда было совершенно наплевать. Но едва я вышел в город — меня тут же стали доставать люди, они приставали ко мне на улицах, в метро, в кафе, они все что-то от меня хотят — и это совершенно не то, к чему я когда-либо стремился.
Из-за этого вы решили покончить с LCD? Определенно, это был важный фактор. Я не хочу быть известным человеком. Я знаю, что в этом достаточно преимуществ, которые многим кажутся очень важными. Но, черт подери, минусов в этом положении значительно больше, чем плюсов. Мы уже оказались в той точке, когда должны были либо разойтись, либо двигаться дальше, но уже только вниз, к очевидному провалу. Еще был третий вариант: встать на месте и корчить из себя Заслуженного Артиста — но такая поза мне претит. Я выбрал самый эффектный, страшный и интересный вариант — я просто взорвал эту группу изнутри.
Зачем? Это просто создало лишнюю ненавистную вам суету вокруг. Это другое. Безусловно, пустая шумиха раздражает, любому терпению есть предел. Но здесь-то я продавал свое шоу, в суете была необходимость.
А если честно — жалеете о том, что группы больше нет? Конечно. Ну, то есть, я имею в виду, что жалею, но не настолько, чтобы бежать и все исправлять. Да, это трудный момент. Да, мне грустно. Самое время записать что-нибудь новое. Я уже готов сесть в студию. Вряд ли новая работа будет чем-то отличаться от предыдущих, разве что я перестал ассоциировать себя с LCD Soundsystem. Я не пытался покончить с LCD Soundsystem навсегда. Я хотел остановить нас, пока не поздно, пока мы не стали Профессиональной Рок-Группой.
Как вы все-таки относитесь к электронной танцевальной музыке? Я слышал, что вы ее терпеть не можете, но между тем играли на многих танцевальных фестах, в частности, не так давно со Skrillex и DeadMau5.… Моя группа отыграла гребаный миллион фестивалей, миллион дерьмовых сетов, миллион дерьмовых местных групп. Я навидался такого, что перестал понимать что-либо в этой кухне. Я не понимаю даб-степ, но это не значит, что он плох. Кто-нибудь наверняка не врубается или слишком стар для хардкора или панка. Это совсем не обязательно великая музыка, весь хайп значит только то, что множество людей одновременно находятся в общем потоке. И большая часть этой музыки существует для того, чтобы попробовать ее и выплюнуть. А я уже наплевался. Мне 42 года, это не для меня. Панк-рок раскололо и в итоге погубило то, что нашлись уроды, которые начали рубить на этом бабло. Деньги меняют все. Но есть на свете такие люди, как Skrillex — чертовски красивый пацан, который делает то, что он любит и это ни хрена не гаражная распродажа.
Вы не раз говорили, что хотите поиграть пластинки на каких-нибудь небольших локальных вечеринках, подиджеить для своих. Да, это круто. Я не хочу впрягаться в гонку вооружений ди-джеев. К чертям визуальные эффекты. Я хочу хорошо провести время с любимой музыкой в хорошей компании. Я ненавижу вести себя, как эти модные популярные ди-джеи, торговать лицом, скакать перед пультом, как макака, и заводить толпу. Это противно мне и противоречит моим интересам и вкусам. Я не хочу, чтобы на моем сете потные люди срывали с себя футболки и трясли жиром, а я бы орал „давайте, чуваки, жгите!“. С другой стороны, я не хочу закапывать голову в песок и проповедовать избранным (томным, чопорным голосом) „Братья и Сестры! Разве не все мы ненавидим EDM?“
На вашем сете в GoogaMooga я видел ребят, которые обручились прямо на танцполе. Ох, круто. Да! Да, вот эти вещи не дают скатиться в рубилово кэша — когда видишь, как люди чувствуют твои песни и живут с ними. А с другой стороны, я расстраиваюсь, когда люди сознательно выворачивают смысл наизнанку. Я встретил одну девушку, которая сказала мне — „Мы с моим парнем считаем, что I Can Change — это наша песня.“ И я сказал — “Нет, дура, не делай этого, это самый худший выбор песни для пары, это грустная, несчастливая песня. Я не знаю, как вам объяснить это, ребята, но сейчас же забудьте ее.»