Time Out представляет: Родион Авешников, совладелец бара «Борода»
Пару месяцев назад на Казанской открылся кафетерий Warszawa – остановка в популярном маршруте между Radiobaby и «Стиркой». По соседству с уютным темным теплым заведением круглые сутки велись строительные работы. Любознательным, заглядывающим в окна, открывалась суровая картина: три человека остервенело пилили, строили, варили, паяли, клеили. Наконец, в начале июля ремонт был закончен, и BorodaBar открылся для посетителей.
Авешников профессионально занимается интерьерами, участвовал в оформлении бара Mishka и ресторана «Общество чистых тарелок», и ему, видимо, надоело быть сапожником без сапог: «Я ни разу не открывал свое заведение. Три месяца назад подумал, что хочу, и сделал с друзьями. Помещение нашли по интернету. Использовали материалы, которые, можно сказать, плохо лежали – например, «Тарелки» подарили нам дерево, которое осталось у них после завершения работы, колонки купили на «Авито». Металл сами сварили, стулья, столы сколотили, пол положили. Если учесть, что тут реально три человека работало – именно работало, а не находилось, – то два месяца – это очень быстро. Притом пока мы строились, народу по вечерам было даже больше, чем у Warszawa. Но у нас помещения разные и публика разная, так что на самом деле не стоит сравнивать».
BorodaBar светлый, уютный и не слишком мудреный – никаких сложных концепций или стилизаций. Два зала — посветлее и потемнее, стены расписал знакомый татуировщик: «Никто не чертил макетов и планировок. Бар рождался на коленке, как картина у художника, импровизация. И все мои проекты такие: до самого конца нет четкого понимания, что будет. Вот художник нарисовал картину, посмотрел, не понравилось – закрасил и по новой начал. Я так же делаю. И никто из клиентов не жаловался».
Название никак не связано с суровыми мужчинами с густой растительностью на лице: «Борода – это стеб, жаргонное словечко. Фейсконтроля на бороды не будет. Я хочу здесь встречать хороших людей, неважно, сколько им лет (если им уже можно выпивать по закону) и какая у них прическа, пусть хоть в Купчино живет, лишь бы человек нормальный. Мы не Думская, у нас нет необходимости в охранниках, достаточно тревожной кнопки. Хотя, конечно, неадекватов не пускаем».