Пламенный эволюционер | Кино | Time Out

Пламенный эволюционер

Тим Лоури (Time Out New York)   27 августа 2012
3 мин
Пламенный эволюционер
Джереми Реннер, в фильме «Эволюция Борна» заменивший Мэтта Дэймона в роли потерявшего память экс-агента ЦРУ, рассказал Time Out о своей музыке и строительном бизнесе.

Теперь ты замещаешь Джейсона Борна. Не страшно? Только за личную жизнь. Я стараюсь не думать о преемственности. Для меня эта роль – чистый лист. И чем больше он будет, тем проще создать нового, полнокровного героя.

Так твоя личная жизнь останется личной? Со мной всегда можно поговорить о работе, то есть о кино. А для всего остального у меня уже есть друзья. Не понимаю, какое вам может быть дело до того, как я праздновал день рождения или с кем встречался (если только не с вами лично)? Хотя в целом известность – отличная штука. Сначала ты светишься в масштабном проекте – а потом спокойно занимаешься своими собственными фильмами. Так их проще делать.

Что тебе понравилось в роли агента Аарона Кросса (заменившего Борна. – Прим. Time Out)? Дух моих любимых фильмов, вроде «Французского связного». В таком кино сливаешься с героем. И как бы круто ни была снята обязательная сцена автомобильной погони, ты переживаешь за него, а не оператора. Редкость, когда в боевике главное – это герой, а не спецэффекты.

А ты сам выполнял трюки? О, да – почти все. За исключением нескольких штук на мотоцикле, которые я в принципе не мог повторить.

Тяжело было? Да. Каждый день как в бой. Но в этом и кайф от работы. И если я понимал, что могу сделать что-то еще лучше, я настаивал на дубле. В одной сцене я бегу по лестнице, три этажа вверх, потом прыгаю в окно. Все это снимается одним кадром. В фильм пошел третий дубль… из 25.

Я где-то читал, что ты еще и музыкант. Где тебя можно услышать? Ну, я время от времени выступаю с одним приятелем по разным клубам – здесь, в Лос-Анджелесе. Иногда мы даже что-то записываем. Конечно, времени на то, чтобы организовать приличную группу, не хватает. Но в этом есть свои плюсы. Музыка остается для меня пространством абсолютной свободы: никаких сценариев, никаких прогонов, есть только ты и твой инструмент.

То есть ты не собираешься стать профессионалом? Это слишком тяжелый хлеб, знаешь ли. Множество моих друзей уже добились успеха, но все равно вынуждены жить на колесах. В наше время уже не обязательно подписывать кабальный договор со студией, но заработать на хлеб можно только в постоянных турне. И уж совершенно точно я не хотел бы оказаться в ситуации, когда буду обязан написать песню или записать альбом. Это же почти интимный процесс.

При этом у тебя есть какой-то строительный бизнес, правильно?Ну да, есть такой. Восстановление старых домов. В основном в Средиземноморье, Испании. Сейчас как раз должны заняться особняком середины прошлого века. Будет интересно – мы еще не занимались такими домами, будем учиться на ходу. Здесь как в кино: каждый проект – это новый вызов, и с каждым разом он становится все сложнее.