3 вопроса Грете Гервиг
Фильм по большей части получился о том, каково быть одиноким в Нью-Йорке. Вы как считаете, женщине одной здесь тяжелее, чем в других городах? Да, тяжелее. Здесь столько красоток больше, чем симпатичных мужчин. Конкуренция жуткая! Тут все из себя такие и эффектные, и интересные, и умные, и смешные, и талантливые. И потом, тебе ведь нужно встретить не просто подходящего человека, но еще и того, кто хочет быть в отношениях.
В «Давай, до свидания!» много гэгов из физической комедии. Вам в какой сцене было веселее всего сниматься? В стрип-клубе, само собой – когда моя героиня напивается и лезет на шест танцевать. Вот это было очень, очень весело. Я вообще люблю эпизоды, которые снимают средним планом: когда ты видишь героя с ног до головы и он поскальзывается или происходит что-то еще смешное. В таких сценах ты играешь всем телом – это куда интереснее, чем пользоваться только лицом и голосом.
Про вас говорят, будто вы в каждую роль буквально вгрызаетесь. Например, для «Гринберга» Ноа Баумбаха переехали в Лос-Анджелес и работали личным ассистентом, как ваша героиня. Вы всегда по Станиславскому готовитесь? Нет. Мне кажется, у меня вообще нет какой-то определенной манеры вести дела. Один из моих преподавателей сравнивал актерство с набором отверток. Нет отвертки, которая бы подходила всегда. Так же и к каждой роли подходишь по-разному – и чем обширнее набор твоих приемов, тем лучше. Важно развиваться, иначе начинаешь имитировать сам себя. И успех только все усложняет. Ты думаешь: «Боже! В этот раз я все сделала как надо». Это клише, но учишься больше, когда все идет не так.