«Сделать из Ленина зомби было бы слишком»
Милла, скажите честно: вам не надоело играть одну и ту же роль? Конечно нет! Это такой великолепный фантастический мир, и каждый раз, когда я в нем оказываюсь, моя Элис уже другая. Она растет вместе с нами – со мной, с моим мужем Полом. Знаете, мы постоянно дома обсуждали сценарий и спрашивали друг друга: «А что же дальше?» Думаю, если бы мы сами не задавались этим вопросом, им бы не задавались и другие. Но поскольку нам это все еще интересно, должно быть интересно и кому-то еще.
Признайтесь: это вы подсказали мужу идею перенести события новой «Обители» в Москву? Пол всегда с уважением относился к моим русским корням, а теперь познакомился еще и с множеством моих русских друзей. Он и сам немного говорил по-русски, ведь наша дочь на нем разговаривает. Так что это была его идея. Хотя и я ему кое в чем помогла. Конечно, о Красной площади Пол знал и без меня, но вот станцию метро «Арбатская», одну из самых прекрасных во всем мире, показала ему я. Вы видели, какие там великолепные огромные эскалаторы?!
Кстати, почему в фильме никак не обыграли то, что на Красной площади до сих пор лежит мумия Ленина? Ну, мы шутили на эту тему, конечно, но сделать из Ленина зомби, наверное, было бы уже слишком. (Переходит на русский.) Ведь это Ленин, папа Ленин! Как можно! (Смеется.)
Надеюсь, дочке вы еще не показывали «Обитель зла»? Разумеется, нет! Ей четыре года!
Вы когда-то рассказывали, что решили сняться в фильме, потому что в детстве любили играть в видеоигры. Сейчас у вас дочь, и теперь, наверное, вы по-другому на них смотрите? Вообще, конечно, телевидение, компьютерные игры – все это куда-то не туда уводит ребенка. Но дело не в играх и не в телевидении. Проблема в том, что взрослые сегодня только рады избавиться от детей, усадив их пялиться в экран, как зомби, чтобы самим заняться другими делами… В моем детстве в компьютерные игрушки играла по большей части не я, а мой младший брат. Я сначала жутко бесилась, а потом стала играть вместе с ним и обсуждать с ним то, что происходит. Сегодня он уже взрослый умный парень – и я не думаю, что игры каким-то образом ему навредили. И уж точно, лучше играть вместе с детьми, а не оставлять их в одиночестве… Тогда можно будет хотя бы убедиться, что ребенок не живет в каком-то воображаемом мире, где нужно всего лишь нажимать на кнопки, а понимает, что перед ним всего лишь игра.