Phunkie Market



Начнем с того, что ребята нашли идеальное пространство – двухэтажное здание во дворе на Малой Садовой, обвитое диким виноградом, с отдельным входом и черной лестницей. Неплохо, да? Ремонт делали сами, но пресловутым петербургским стилем бедного художника тут и не пахнет. Сейчас единственное, что ощущается в воздухе Phunkie Market, – это легкий запах краски. Говоря о вещах, здесь можно обогатиться потрясающими замшевыми красно-синими оксфордами Hiroshi Tsubouchi (14 700 руб.) или идеальной белой рубашкой Comme des Garcons (13 970 руб.). Тем, кто направляется в южные страны, пригодятся беззаботные шорты Billionaire Boys Club (5500 руб.), их травянисто-оранжевая гамма позволит чувствовать себя гармонично даже в самых буйных тропических зарослях. Не обошлось и без яркой одежды Supreme, достойную конкуренцию бейсболкам этого бренда составляют кепки отечественного производителя Saint P.: выглядят не хуже, стоят дешевле – 4500 против 1200 рублей. Обращает на себя внимание и космический кардиган BBC Ice Cream синего цвета (11 700 руб.), усыпанный планетами средней величины, судя по бежево-красному цвету – Марсами. Нельзя не сказать о брюках с кулисками (7200 руб.): с виду вполне обычные, но вот подворачиваем штанину – и видим любопытные рисунки художника-граффитиста Стаса Дэнжа. Вообще, в шоу-руме Phunkie Market не покидает ощущение, что ты находишься в дружелюбном, но все же обособленном мужском клубе, где понимают толк не только в уличной одежде, но и в стрит-арте в целом.