«Нота сердца»
Даже странно, что магазин с названием «Нота сердца» не появился раньше. Но главная странность (она же достоинство) нового магазина нишевой парфюмерии – дислокация. В Московском районе и близлежащих «спальниках» до этого момента купить Diptyque, Atelier Flou или Memo было негде. Tokyo Milk и вовсе новая для города парфюмерия, к тому же демократичная: 29 мл обойдутся в 1480 рублей, но радости от обладания принесут на миллион. За стеклянными дверьми голубых шкафов выстроились не только флаконы, но и тюбики и баночки. Душистые тайские средства для тела и волос Panpuri и австралийский уход за лицом A’kin играют на поле органической косметики. Gianna Rose Atelier производит безделицы для тех, у кого все есть: мыло в виде барашков и бумагу для комодов с ароматом морского тумана (1230 руб./упаковка). Посетителей в торговом комплексе мало даже в выходные, поэтому никто не мешает растянуть удовольствие от знакомства с новыми марками на час. Тем более что скоро здесь будут угощать кофе. Ирина Кузьмичева