Time Out представляет: Павел Чинарев
«Конечно, актер – подчиненная профессия, и ты должен быть внимателен к тому, чего хочет от тебя режиссер. Но бывает и так, что барьер между ним и тобой просто непреодолим. Ну вот у меня тут маячил шанс сняться у одного известного режиссера, но мне не нравятся его фильмы, и по-человечески он мне совсем не близок, и его политические взгляды не разделяю. И вот я думаю: может быть, и к лучшему, что все сорвалось – я бы его просто подставил, прорвалась бы ирония в кадре.
Я себя считаю не просто боевой единицей, а частью команды театра Post. Поэтому пока я там, где Post. В основном мы работаем в Петербурге, хотя «Солдата» играем в Москве, в «Театре.doc», вот на гастроли в Польшу на днях собираемся. Конечно, Петербург проигрывает во многом Москве – тут больше болота, косности и застоя, хотя и в Москве в театре проблем достаточно. Не знаю, где я буду жить и работать в будущем, в труппе театра или сам по себе. Одно скажу точно: не хочу просиживать в театре задницу, как многие, годами играть одни и те же роли, ходить на работу и ждать пенсии.
Работать за границей? Наверное, поехал бы. Ведь здорово, если для работы, которую мог бы сделать какой-то тамошний парень, зовут тебя. Значит, ты действительно нужен. С кем бы я хотел поработать? С братьями Коэн можно?
Конечно, я горжусь и спектаклями театра Post, и богомоловским «Лиром», но гордиться своими ролями там было бы немного странно. Это режиссерский театр, я там инструмент, и сколь-нибудь обширной творческой свободы у меня в этих ролях нет. Я к этому нормально отношусь: таковы законы этого искусства. Но когда вижу себя в каком-то плохом сериале, иногда горжусь больше – потому что вижу: тут действительно от меня многое зависело».