Мода и Красота
Tommy Hilfiger выпустил сумку в поддержку Фонда по борьбе с раком груди
26 октября 2012
1 мин




Лицом рекламной кампании, продвигающей лимитированную коллекцию, стала Шарлотта Генсбур, а в роли фотографа выступила Дрю Бэрримор.
Бренд выпустил очередную лимитированную коллекцию сумок BHI (Breast Health International – Фонд по борьбе с раком груди). Модель этого года сделана в классическом духе бренда Tommy Hilfiger с использованием актуальных этой осенью цветовых блоков. Она вместительна и функциональна, внутри дополнительные карманы, застежка очень удобная на магните. По 100 евро с каждой проданной сумки будут направляться непосредственно в Фонд Жизни. Кстати, рекламную кампанию с Шарлоттой Генсбур в главной роли сняла беременная Дрю Бэрримор.