Лана Дель Рэй в Петербурге
К Лане можно относиться по-разному. С одной стороны, американка Элизабет Грант двадцати шести лет от роду успешно раскачала весь мир своим вторым альбомом — ’’Born To Die’’, неожиданно легким, туманным и строгим, по-хорошему старомодным; Грант копнула дальше своих конкуренток и, пока La Roux, Little Boots и Marina & The Diamonds (которая, кстати, зимой отметится концертом в Космонавте) усердно учились у диско-кумиров, обратилась вовсе к оркестровым голливудским балладам в духе Нэнси Синатры. С другой, Лана Дель Рэй — по большей части, эрзац-дива канувшего в лету довоенного Голливуда, имя для псевдонима она позаимствовала у актрисы Ланы Тернер, ’’Королевы ночных клубов’’ Лос Анджелеса начала сороковых, Ford Del Rey, а Дель Рэй — это Chevrolet Delray, выпущенный в 50е годы, еще один символ эпохи. Но в целом, принимая во внимание избитый тезис про хорошо забытое старое, Грант впереди планеты всей — за что заслуженно собирает полные залы по всему миру: это самое старое не только хорошо забыто, но и хорошо звучит.