Store & Outlet by CODE 7
Хорошо известный в Первопрестольной мультибренд CODE 7 обрел адрес и в Петербурге, объединив в своем пространстве магазин и аутлет. Это значит, что здесь представлены не только последние и предпоследние коллекции, но и образцы (обычно самых маленьких размеров) будущих сезонов, продающиеся по оптовым ценам. Так, счастливые обладатели заветного S в объеме бедер имеют все шансы обзавестись легендарными джинсами-скинни Cheap Monday всего за 1000 рублей. Одним денимом ассортимент марки не ограничивается: здесь также есть женская и мужская линии трикотажа, выдержанные в эстетике шведского минимализма. Основная же подборка брендов отдает дань уважения американским лейблам, заслужившим всемирную славу в первую очередь своим качеством. Последнее не подвергается сомнениям, потому что проверено в горячих цехах мануфактур и в боевых условиях военного времени. К примеру, обувь Red Wing изначально создавалась исключительно для рабочих, поэтому даже ее адаптированная к городским условиям линия отличается износостойкостью. Одни модели имеют стальной носок, другие – подошву «ойл резист», позволяющую избежать скольжения. Гордость марки – классическая 877-я модель ботинок (14 990 руб.), ставшая популярной после выхода фильма «Полет над гнездом кукушки», где именно в таких щеголял Джек Николсон. Парки Spiewak тоже имеют свою пролетарскую историю, доказательство чему – куртки, устойчивые к кислоте (7670 руб.), или модели «титан» (11 430 руб.), о которые хоть окурки туши – им хоть бы что. Кстати, первая куртка-аляска была придумана дизайнерами как раз-таки этой марки для пилотов американской авиации. Еще один здешний бренд, имеющий военную славу, – это Fidelity. В его бушлаты был одет весь офицерский состав американской армии во время Второй мировой. Теперь же пальто подобного кроя (12 650 руб.) носят не чуждые интеллектуальности модники.