«Лепс молодец. А мы пока не ставили себе цели продаваться»
«Лепс — молодец. А мы пока не ставили себе цели продаваться»
Тогда больной вопрос — как будет продаваться ваш новый альбом. Не знаю, мы об этом даже не задумывались, он уже очень давно в сети, мы не особо его прятали. Будет продаваться или нет — уже неважно, сейчас есть возможность зарабатывать только концертами или какими-то деятельностью, связанной со спонсорскими историями или взаимодействием с брендами. Зарабатывать продажей на Itunes пока сомнительно.
Ну, Лепс уже зарабатывает. Лепс — молодец. А мы пока не ставили себе цели продаваться, иначе мы бы просто другую музыку делали.
То есть, ты считаешь, что On-The-Go делают непопулярную непродаваемую музыку? Нет, почему, в перспективе все может быть, но по факту можно с уверенностью утверждать, что она непопулярна.
Какие сейчас перспективы? Будем пробовать ориентироваться на экспорт. Мы с самого начала выбирали себе путь, не ограничиваясь Россией. Сейчас с Лондоном есть завязки и ведутся переговоры, выездов, работы с лейблом. Мы же работали с альбомом уже в Лондоне, сведение и мастеринг делали там. Первый альбом мы писали вообще в Твери, разница колоссальная, мы уже планируем его перезаписать по-хорошему. Здесь тоже могут записать, но со сведением и мастерингом туговато, все-таки школа очень много значит. Здесь есть талантливые ребята, но они все на ощупь делают.
Неужели нет ни одного стильного отечественного музыканта? - Есть конечно. Валерий Леонтьев, например.
А почему в датах этого тура нет Тольятти? Не знаю, не срастается пока. Мы ездим в Тольятти к родным. Играли в прошлом году, был прецедент, если бы спрос, катались бы чаще, но там еще меньше спрос. Людей, интересующихся, меньше. Это нормально. В столицах люди всегда лучше ориентируются в культуре, ищут что-то новое. Есть финансирование культурной жизни. А вот в Тольятти с этим туго, честно признаюсь. Так что переезд в Москву был для нас таким маленьким побегом, потому что перспектив там не было никаких. Для Motorama нет смысла уезжать из Ростова, у них и там все удается неплохо.
А ты уже считаешься местным? Сколько нужно прожить в Москве, чтобы стать коренным? Три месяца, кажется? Мы уже четвертый год здесь. Я бы еще где-нибудь попробовал пожить. В Москве тоже немало минусов, но мне нравится, как местная атмосфера стимулирует деятельность, пока нам не приходилось жалеть, что мы уехали из Тольятти.
Ни с чем не связанный глупый вопрос: в недавнем интервью на Афише On-The-Go привели список музыкантов, которые лучше всех выглядят — и я не вижу в этом списке русских, неужели нет ни одного стильного отечественного музыканта? Есть конечно. Валерий Леонтьев, например.
Ваш первый концерт в туре — это разогрев группы Big Pink; концерт сделан на деньги слушателей, впервые в России такая система сработала. Что ты про это знаешь? Организаторы — проект imin.fm, на их сайте вся процедура расписана. Система несложная, это так называемый краундсорсинг. Правда, мне кажется сложным работать по такому принципу с российскими любителями музыки, потому что деньги надо платить вперед, а гарантий положительного результата нет, хотя если денег к объявленной дате не соберут, все внесенные средства возвращаются обратно. Не знаю, насколько это приемлемо для нашей публики.
«Лепс — молодец. А мы пока не ставили себе цели продаваться»
Тогда больной вопрос — как будет продаваться ваш новый альбом. Не знаю, мы об этом даже не задумывались, он уже очень давно в сети, мы не особо его прятали. Будет продаваться или нет — уже неважно, сейчас есть возможность зарабатывать только концертами или какими-то деятельностью, связанной со спонсорскими историями или взаимодействием с брендами. Зарабатывать продажей на Itunes пока сомнительно.
Ну, Лепс уже зарабатывает. Лепс — молодец. А мы пока не ставили себе цели продаваться, иначе мы бы просто другую музыку делали.
То есть, ты считаешь, что On-The-Go делают непопулярную непродаваемую музыку? Нет, почему, в перспективе все может быть, но по факту можно с уверенностью утверждать, что она непопулярна.
Какие сейчас перспективы? Будем пробовать ориентироваться на экспорт. Мы с самого начала выбирали себе путь, не ограничиваясь Россией. Сейчас с Лондоном есть завязки и ведутся переговоры, выездов, работы с лейблом. Мы же работали с альбомом уже в Лондоне, сведение и мастеринг делали там. Первый альбом мы писали вообще в Твери, разница колоссальная, мы уже планируем его перезаписать по-хорошему. Здесь тоже могут записать, но со сведением и мастерингом туговато, все-таки школа очень много значит. Здесь есть талантливые ребята, но они все на ощупь делают.
Неужели нет ни одного стильного отечественного музыканта? – Есть конечно. Валерий Леонтьев, например.
А почему в датах этого тура нет Тольятти? Не знаю, не срастается пока. Мы ездим в Тольятти к родным. Играли в прошлом году, был прецедент, если бы спрос, катались бы чаще, но там еще меньше спрос. Людей, интересующихся, меньше. Это нормально. В столицах люди всегда лучше ориентируются в культуре, ищут что-то новое. Есть финансирование культурной жизни. А вот в Тольятти с этим туго, честно признаюсь. Так что переезд в Москву был для нас таким маленьким побегом, потому что перспектив там не было никаких. Для Motorama нет смысла уезжать из Ростова, у них и там все удается неплохо.
А ты уже считаешься местным? Сколько нужно прожить в Москве, чтобы стать коренным? Три месяца, кажется? Мы уже четвертый год здесь. Я бы еще где-нибудь попробовал пожить. В Москве тоже немало минусов, но мне нравится, как местная атмосфера стимулирует деятельность, пока нам не приходилось жалеть, что мы уехали из Тольятти.
Ни с чем не связанный глупый вопрос: в недавнем интервью на Афише On-The-Go привели список музыкантов, которые лучше всех выглядят — и я не вижу в этом списке русских, неужели нет ни одного стильного отечественного музыканта? Есть конечно. Валерий Леонтьев, например.