«Красота Хаоса»


Молодость Джона Эндрю Перелло (aka JonOne) пришлась на восьмидесятые и совпала с коротким жизненным отрезком великого Жана-Мишеля Баскиа: как и последний, он — выходец из гетто, начинавший с граффити, и добившийся признания у «серьезного» арт-сообщества. Однако, живопись JonOne куда больше укоренена именно в стрит-арте: он создает свои абстракции из тэгов, и часто пользуется самодельными маркерами, оставляющими подтеки (в чем можно найти отголоски «льющейся техники» Джексона Поллока). Сменив стены домов и поезда подземки на холсты, JonOne ничуть не проиграл — его персональные выставки теперь проходят по всему миру, а одна из его работ не так давно была продана на французском аукционе за €24,800 – сумму, не столь заоблачную для современного искусства, но рекордную для граффити.