Три вопроса Сэму Рейми
Почему многие мастера хоррора теперь снимают блокбастеры для детей?
Все просто: когда мы становимся старше, у нас самих появляются дети. У меня их пять! И часть истории в том, что я же пересмотрел кучу кино со своими детьми — и знаю, что им нравится. Вот мне и захотелось самому что-нибудь для них снять. Вдобавок, они и сами чуть чего начинают: «Пап, сними то! Сними это! Папа, ты должен сам снять такой фильм!»
То есть они вас заставили?
(смеется) Ну, и они тоже. Хотя мне и самому понравился сценарий. Он затронул что-то во мне — и снять детскую сказку, рассчитанную на совсем другую аудиторию, было интересным и новым делом.
А как же хорроры? Что-то случилось с самим жанром?
Нет, я думаю, что с жанром все в порядке. Люди все еще любят хорроры — просто они ждут, когда появятся новые и никому не известные таланты (может, из России?), которые начнут снимать невероятное кино о мире сверхъестественного, с потрясающими пролетами камеры, мощным саундтреком и замысловатыми сюжетными ходами. Жанр просто ждет, пока подрастут новые киношники. Может, это как раз те дети, которые читают сейчас наше интервью? Эй, ребята! Ну-ка положите журнал и хватайте камеру! Почему вы еще здесь? (хохочет)