«Если в двух словах, я ненавижу сток, то, что можно купить в готовом виде»
Где я мог видеть тебя за барной стойкой и что за зверь кастомайзер? В барную тусовку попал благодаря Анне, владелице бара «Дача», начал собственно с проекта «Дюны», потом «Дача», в которой работаю по сей день. Были еще Achtung Baby, «Сочи» и RadioBaby. А про кастомайзинг говорить можно бесконечно. Если в двух словах, я ненавижу сток, то, что можно купить в готовом виде. И в первую очередь это касается транспорта, на котором я передвигаюсь. Для кого-то мото, купленное в магазине, сойдет, а для таких людей, как я, это только начало пути.
То есть ты собираешь мотоциклы? Ну это громко, мотороллеры. Это лето для меня становится временем жатвы, я начал одновременно четыре проекта немногим меньше трех лет назад. Первый выехал из мастерской неделю назад, два других успели побывать на мотосалоне IMIS в полусыром виде – как раз ими я сейчас и занимаюсь.
Ты их продаешь? Думал продавать, но в процессе все приобрели своих владельцев, так что, можно сказать, работаю на заказ. Ну, и один собрал себе.
А чем плохи те, которые в магазинах? В данном случае мы говорим о Vespa. То, что мы видим в магазине, – это современное наследие компании. А мы работаем с ее историей. С тем, что сделало ее легендой. Мы называем себя Butcher Garage, формально никакой организации нет, есть группа людей, объединенных идеей. Сейчас это скорее попытка создать бренд. Найти нас можно в соцсетях, например, www.vk.com/butcher.garage.
Из чего вы их собираете? Находите старые и восстанавливаете? Сколько будет стоить такой кастомный мопед? Кузова классиков ввозили из Вьетнама, я там пару зим провел, присмотрел. Бюджеты не детские, вопреки общему мнению о людях на мопедах. Запчасти – от разных маститых европейских производителей. Самый простой мопед, обойдется в 30 000 рублей, а есть варианты, себестоимость которых доходит до 250 000.