«Сложнее всего написать песню об удовольствии»
В преддверии концерта Вадим Чернов распросил певца, которого сравнивают с Джеймсом Блейком, о связях с клубной культурой и соответствии имиджа реальности.
Впечатления от ваших песен и от образа — совершенно разные. Когда слушаешь, кажется, что их автор — такой рыцарь печального образа, а вы, оказывается, вполне жизнерадостный парень. Нет ли тут несоответствия? Даже и не знаю, никогда не задумывался об этом. В жизни я громкий, иногда грубоватый — но, кажется, всегда искренний, и музыка это тоже отражает. Я пою низким голосом, а говорю — более высоким. Вот где несоответствие.
Все ваши песни так или иначе касаются взаимоотношений. Aaron — о случайных связях, Anonymous — о недоверии и подозрениях. О чем сложнее всего было бы написать? Может быть, о чистом удовольствии. Я думаю это состояние сложнее всего выразить, особенно в песне. Потому что она должна будет буквально светиться счастьем — настолько это сильное ощущение. Пока у меня не получалось ничего подобного написать — но я не сдаюсь!
Ваша музыка хорошо вписываются в “новую тихую” канадскую волну — куда можно отнести Rhye или Шон Николас Сэвидж. Но живете вы при этом в Берлине. Следите за тем, что на родине происходит? Я бы очень не хотел попасть в лагерь “тихих”. И музыкантов, которых вы перечислили не знаю. Мои друзья и люди, с которыми я работаю, записывают экспериментальную или клубную музыку, и если уж искать, откуда у меня ноги растут — то из клубной культуры. Хотя по моим песням так и не скажешь, наверное.
Когда уже выйдет полноценная пластинка? Достойных вещей набралось предостаточно. Я рассчитываю на начало следующего года, но пока могу обещать только новый сингл Hunger Games — он выйдет на лейбле DFA пятого ноября. Мы работали над ним с Вилле Хаималой из финского техно-дуэта Renaissance Man и еще одним моим знакомым продюсером по кличке Physical Therapy. Должно получиться жарко!