«Я послала довольно точный запрос в космос»
Альбом Нины Карлссон “Хамелеон„ поделен на две равновеликие части: восемь вещей на русском языке и они же — на английском. В преддверии презентации в “Море„ 1 ноября Нина рассказала о силе ума и слабости к танцу.
Паша Артемьев, вижу, похвалил поворот к родной речи. Мне после сингла “Балета„ тоже показалось, что ты вполне уверенно рассказываешь истории так, чтоб всем понятно было. Но альбом все же на двух языках, как-будто не выбрала — или не хочешь выбирать? Во-первых, спасибо вам обоим, мальчики, за хорошие слова. Во-вторых, хочу писать на обоих языках. Это получается само собой и, как минимум, не ужасно, и мне это по душе.
Как вообще рознится подход к написанию песен на русском и инглише? Если честно, только в том и разница, конкретно в написании, что, как бы хорошо я не знала английский, я всегда за то, чтобы проконсультироваться, как минимум, с носителем языка. Чтобы всё точно было в порядке, а не просто славно и, вроде бы, верно с моей точки зрения.
От песни “Танцевать„ остается ощущение как от самых безоблачных песен Колибри — в частности, за счет обилия бэк-вокалов. С многоголосьем у нас вообще мало кто запаривается — не думала навести такой красоты и живьем? Как бы ты это решила? Как ты знаешь, есть всевозможные способы ввести все это в живую программу. Над этим моя команда и я сейчас начинаем работать, потому что я всегда этого хотела. Это абсолютно мое.
У вас в группе матриархат — или все решения принимаются коллегиально? Главное, что все решения в моей команде принимаются по уму.
Насколько далеко заходят парни в аранжировках относительно твоей изначальной задумки? Мы всегда работаем сообща, того, что мне не по душе, просто не будет. Мы прислушиваемся друг к другу. Благодаря такому простому подходу никогда не случается того, что бы мне казалось, как минимум, неверным.
У многих музыкантов, когда альбом уже закончен, возникает желание что-то подправить, там домазать, сям убрать. Насколько альбом соответствует твоим ожиданиям? Вполне удалось передать ту атмосферу, которую и хотелось. И мне важно быть не популярной, а любимой. Я же стремлюсь заниматься… волшебством. Для радости.
Под что и в какой обстановке тебе танцуется? Когда я счастлива, хочется танцевать. Когда я с друзьями или одна. Когда я иду по улице. Когда грустно. Когда все хорошо. Когда я пишу. Я очень люблю танцевать.
С кем из поющихпевших девушек ты ощущаешь духовное родство? Если честно, не чувствую вообще. Это же именно ощущение как таковое, да? Нет его.
Смотрю, с твоим участием два крупных кинособытия подряд прошло — ты и на открытии “Движения„ в Омске выступила, и на “Послании к человеку„. Это с чем-то связано — или просто, вот позвали? Это связано с тем, что я послала довольно точный запрос в космос, как я часто делаю. И неожиданно все сложилось примерно так, как я просила, спасибо всем, кто этому содействовал, огромное. Меня давно интересовало получить подобный опыт. И меня позвали. Хочу еще и еще.
Расскажи, пожалуйста, как прошла инсценировка сна Александра Гордона для церемонии открытия “Послания„ с твоим участием. Он лично предложил? Предложил режиссер. Очень люблю работать с Алексеем Аграновичем. А с Сашей было интересно работать в паре и приятно поговорить о всяком.