Мармеладова-Букетик: романтизация Рубинштейна
Как можно догадаться по названию, проект-два-в-одном задуман как магазин одежды и цветочная лавка в одном пространстве. Последнее встречает гостей репликой картины «Белый центр» Марка Ротко, входящей в десятку самых дорогих произведений искусства. Она задает настроению дизайну магазина, выполненному в стилистике шестидесятых-семидесятых годов, с многочисленными цветовыми акцентами. В качестве таковых выступает то сама одежда, то картины, нарисованные Сергеем Бондаревым, явно расположенному душой к абстрактному экспрессионизму и поп-арту. В центральной части магазина разместилась зона марки «Соня Мармеладова», — дизайнерского масс-маркета, ориентированного на культурных барышень, любящих пофлиртовать с ретро-эстетикой. Брюк здесь не бывает хронически, в почете — платьица во всевозможный цветочек. Ромашки и лютики иногда уступают место трендовому принту — в горошек или клетку, но при первой же возможности вновь возвращаются в строй, то есть на одежду. Среди новинок сезона — шубы из искусственного меха, ворс которого, (нужно приглядеться, чтобы заметить) «заворачивается» в розочки, за счет чего получается необычный рельефный узор. Справа от входа расположилась зона сэйла — с кронштейном, увешанном одеждой прошлого сезона по заманчивым ценам , и зона цветов, отделенная увеличенной фотографией Ника Найта, на фоне которой и разворачивается букетное действо. Помпезных «фитодизайнов» в шуршащих «юбочках» тут нет, исключительно — трогательные ирисы или ландыши для романтизации настроения. Те посетители, кто мужественно сможет промаршировать мимо всех мимими вглубь магазина, обнаружат там еще одну зону с вещами линии Bondarev. Среди них заядлые трендоманки отыщут и футболки с миксом из разнохарактерных принтов, и тотально черные платья в пол.