Скарлетт Йоханссон и Ребекка Холл о совместной работе
Девушки, здравствуйте! Мне бы, конечно, хотелось поговорить с вами обеими лично, за столиком с тапас, чтобы легкий барселонский ветерок обдувал нам ступни. Мы бы еще заказали вторую бутылку, а потом обязательно начали сплетничать о Хавьере Бардеме.
Йоханссон: М-м, ну мы могли бы еще и пофлиртовать с вами.
Холл:
Телеконференция! Телеконференция! Я чувствую себя такой ну прямо деловой женщиной.
Й.: Ты и есть деловая женщина.
Х.: Не говори так! У меня начнется паранойя, и я никогда снова не смогу носить костюм бизнес-леди!
Вы же подружились на съемках «Престижа» Нолана?
Х.: Ага. Причем у нас была только одна совместная сцена: я сажусь за стол, а Скарлетт встаетb
и выходит.
Й.: Я обожаю Ребекку!
Х. (после паузы): Скарлетт, ты мне тоже нравишься. Ага, я вижу вы осторожничаете, прямо как Вики.
Х.: Да Вики, она же просто трусиха. Я, конечно, играла ее так, чтобы можно было поржать. Но тем не менее это была искреняя и в чем-то грустная роль.
Й.: Да, это не совсем комедия. А что же?
Й.: Драмедия!
Х.: Какое ужасное слово.
Скарлетт, вот вы считаетесь музой Аллена…
Й.: Нет, я не муза, я его поклонница! Я даже готова ему бутерброды на съемках готовить!
…и говорят, что Аллен сейчас переживает вторую молодость. Это так?
Й.: Ну, у него сейчас открылись совершенно новые перспективы. Если вы посмотрите на весь спектр его последних работ, то легко поймете, какие: Вуди сейчас разочаровывается в молодежи. Или даже в молодости как таковой. Он снимает фильмы про то, что все в жизни происходит совсем не так, как мы хотим,
что мы мало что можем изменить. «Вики, Кристина», кстати, очень похож на другой фильм Аллена — на «Мужей и жен» — такой же едкий.
Х.: Да, называть Аллена молодым режиссером было бы… ну не совсем правильно. Он просто великий режиссер. Его интересы всегда современны, потому что они универсальны. А вообще он ведет себя как нормальный человек.
Й.: Да! Вы знаете, как его подкосила смерть Бергмана?! Аллен всегда хотел стать как Бергман, снять настоящую, мрачную драму, полную интроспекции. И, возможно, он уже близок к этому.
Скарлетт, а почему вы не сняли Аллена в своей части «Нью Йорк, я тебя люблю»? Вы же хотели?
Й.:Да вы знаете, какой гонорар он заломил? Причем просто для того, чтобы меня позлить!
ОК, давайте закончим с Вуди и поговорим наконец о Хавьере Бардеме…
Й.:Думаю, все согласятся с тем, что Бардем… (хором с Холл) офигенный! Только он может сыграть какого-нибудь козла так, что в него можно влюбиться. Он такой джентльмен! Friendo? (цитирует любимое
обращение бардемовского Антона Чигура из «Старикам здесь не место» братьев Коэн)
Х.:А мы еще не видели фильма Коэнов, когда начались съемки. Помню, Бардем говорил нам, что
только что приехал с фильма, где носил совершенно дурацкую прическу, и теперь ему нужно выглядеть хорошо.
Й.: Ну а мы его подкалывали, типа, ну а насколько дурацкую? А он — у меня брат такую носил, когда ему два года было!