«Мне было очень интересно выщипывание бровей, эпиляция»
Название и сюжет отсылают зрителя к одной из великих комедий – «В джазе только девушки». Не было ли ощущения, что вы замахиваетесь на «священную корову»? С классикой связано только название фильма. Я поначалу с опаской взялся читать сценарий, потому что все мы прекрасно знаем, как в России и мире относятся к ремейкам – нужно прыгнуть выше головы, чтобы не быть освистанным. Но, когда начал читать текст, уже с первых страниц потерял связь с американской комедией. Это не ремейк, а романтическая история, основанная на переодевании мальчиков в девочек. В нашем фильме мы: я, Илья Глинников и Саша Ведменский – пытаемся спасти репутацию четвертого друга, но не получается, поэтому приходится убегать от телохранителей в Сочи. Как мы можем копировать главных героев американской комедии, если нас на одного больше? И концовка, поверьте, без стрельбы.
Из ваших биографий можно понять, что вам близки экстремальные виды спорта. Ну, экстримом это все-таки сложно назвать. Меня от сноуборда режиссер Евгений Невский палками отгонял. Говорил: не надо, пускай лучше каскадеры. Хотя на сноуборде чувствую себя как рыба в воде. Давно и много катаюсь.
На ваш взгляд, на что зритель лучше всего реагирует в фильмах, ориентированных на спорт? Лично мне интересно посмотреть на спортивные трюки. А их в нашем фильме предостаточно. Каскадеров для съемок выписывали из Европы. И думаю, очень важно, чтобы актер, играющий, скажем, футболиста, в кадре технично владел мячом, как во время футбольной трансляции. Меня часто передергивает, когда по фильму сразу видно, что его делали люди, никакого отношения к спорту не имеющие.
«В спорте только девушки» сделан к Олимпиаде в Сочи. Поможет ли фильм изменить негативное среди некоторых отношение к ней? На отношение к ней повлияет скорее успешное выступление наших спортсменов на соревнованиях, во что мы все очень верим и будем болеть. Мы снимали фильм на горнолыжном курорте «Роза Хутор» – на олимпийских объектах, когда там проходили тестовые соревнования. Все убрано, чисто, по-европейски, если не считать продающуюся на улицах горячую кукурузу (смеется).
Что вы вынесли для себя как актера и просто человека со съемок? Мне было очень интересно перевоплощение в девушку – выщипывание бровей, эпиляция. Сколько пришлось пройти! Когда перевоплощаешься в девушку, сложно найти грань между смешным и пошлым. Надеюсь, у нас получилось. Но главное – я снялся с мэтром Михаилом Горевым – моим наставником и, с его позволения, другом.