Четырехколесные. Весенние. Твои
В полку французских седанов прибыло: Citroen C4 одарили багажником. Внешне машина стала солиднее и больше, внутри – просторнее, на дороге – увереннее. Специально для России подвеску перенастроили под не самые лучшие дороги. И теперь ее сцепление с землей уж точно лучше, чем у сноуборда Шона Уайта с олимпийским халфпайпом. Собирают автомобиль с недавних пор на калужском заводе компании, но «наш парень» считается более стильным, дизайнерским и функциональным. Узнать его «из тысячи» легко с любого ракурса: спереди машина получила светодиодную полоску, в профиль стала выше, а в ширину – больше хетчбэка. Внешне Citroen С4 в модификации «седан» смотрится так, как будто и не было никакого хетчбэка. Внутри по-французски мило и в меру напыщенно. Мотор C4 не слишком пламенный, зато очень тихий и мягкий: 120 лошадиных сил и 4-ступенчатый автомат делают свое дело. Ну а дальше – по мелочам: подушки безопасности, система стоп-старт, зеркала с подогревом, меняющая цвет приборная панель. Во французской даже недорогой машине такие функции – дело чести. Все это внутреннее убранство, облаченное в совершенные, сложные и современные формы, доступно по очень скромной цене. 599 000 рублей стоили билеты в Сочи на компанию из четырех человек. Столько же стоит C4 седан.
От 599 000 руб. «Софит», 600 4040, Камчатская ул., 3, 9.00–21.00