Саймон Грин: “Я думаю, музыка — это рефлексия на тему жизни и никак иначе.”
На что ты потратил прошлый год — с момента выхода альбома North Borders? Да все как у всех, в основном турил в живой группой в поддержку альбома. Отыграли уйму концертов, дважды пересекли Америку и трижды Европу, поучаствовали в куче фестивалей. Если тебе интересно узнать о новых записях — я поработал над несколькими ремиксами.
По сравнению с предыдущим лонг-плеем — Black Sands – многое изменилось в твоем отношении к музыке? Я думаю, да, с точки зрения звука — большая разница. North Borders — это, скорее, электронная музыка, а раньше я больше тяготел к живому звуку, чему-то более джазовому. Эта запись берет истоки у британской басс-сцены и ее производных.
Как ты выбирал тех, кто принял участие в создании альбома? По любви. Я всегда восхищался Эрикой Баду и когда мне предоставилась возможность с ней поработать, это было просто осуществление давней мечты. С девушкой по имени Szjerdene я познакомился в Беликобритании, влюбился в ее голос и пригласил в студию. С Эл Ди Брауном, ака Grey Reverend схожая история, но тут еще проще — мы живем пососедству в Бруклине, поэтому частенько рассуждали о том, что было бы здорово поработать вместе.
В каком составе вы сейчас выступаете на сцене? Bonobo в живом составе состоит из шести человек. Я занимаюсь электроникой и играю на басу. Со мной на сцене — барабанщик, клавишник, гитарист, флейтист и вокалистка, сейчас с нами путешествует как раз Szjerdene.
Можешь посоветовать, что послушать из нового хорошего? Я сейчас внимательно слушаю, как развиваются и растут молодые продюсеры. Очень крут Lapalux, у него интереснейший подход к музыке, я слышу, что его представления о звуке во многом схожи с моими. Dorian Concept — невероятно талантливый парень. Он отличный пианист, который вкладывает джазовое звучание в прогрессивную экспериментальную и при этом действительно танцевальную электронику.
Раз ты так любишь британский саунд, зачем же ты уехал в Нью-Йорк? А я просто люблю Нью-Йорк. Не все в жизни должно вертеться вокруг музыки. Я думаю, музыка — это рефлексия на тему жизни и никак иначе. Лучшие произведения искусства созданы с тем, чтобы объяснить, как мы живем в этом мире и вдохновлены этой жизнью.