Фестиваль «Большие уши»
Группа «Лемондэй» могла бы довольствоваться статусом одного из самых сильных игроков «нового российского инди». Но участница трио Юлия Накарякова чувствует ответственность перед теми, кто делает вещи не менее интересные, а в «Контакте» имеет пока меньше ста подписчиков. Юля начала с концертов экспериментальной музыки на сцене пианобара «НикО» каждую пятницу – теперь решилась на фестиваль. Первые «Большие уши» прошли в феврале с Александром Зайцевым из «Елочных игрушек», New Come и Noise Fabrique.
Среди участников «Больших ушей – 2» – петербуржец Kluge, который сплетает сомнамбулические эмбиентные коллажи из синтезаторных дронов с вкраплением полевых записей – бит в его треках штука редкая. Объединение Cyberslutz провозглашает себя «вырвавшимися на улицы мегаполиса адептами интернет-гетто» и производит витч-хаус для плясок святого Вита. Барабанщик «Лемондэй» Антон Покровский в новом проекте Diezel_Electro уходит в бессловесный синти-поп повышенной подвижности. То, как подходят к музыке «Части тела» (субпродукт комьюнити «Студия неосознанной музыки»), стоило бы определить как поствсе: в импровизационном вареве всплывает то клубный тыц-тыц, то гитарный шум, то индустриальный грохот, то поэзия потока сознания. А смурной декаданс-поп «Почему коммутатор молчит» не раз сопровождал театральные представления в родном Борисоглебске. В общем, на фестивале любому уху будет за что зацепиться.