Bohren & der Club of Gore: “Мы пытались создать шлягеры”
Ваш новый альбом называется Piano Nights, можно предположить, что пианино в нем занимает центральное место. Вы долго выбирали звук этого главного инструмента? Нам важен звук, но мы не тратили много времени на поиски. Тишина между нотами для нас важна не менее, чем звук. Точно скажу, что мы не хотели использовать рояли или старинные фортепьяно, это было бы слишком официально. У Fender Rhodes, который я уже давно использую, звук мягче и точнее, он узнаваем. Хотя в Германии у нас есть инструмент посолидней.
Правда ли, что идея этого альбома появилась после того, как вы отыграли концерт в Москве ? Да, мы здорово проводили время в Москве, нам как раз попался интересный инструмент в клубе «Дом» и нам пришла мысль сделать альбом, в котором все построено на клавишах.
То есть, это концептуальный альбом? Да, у него есть даже, в некотором роде, миссия. Создать особое звучание пианино, мягкое и романтичное, как ни странно звучит по отношению к нашей группе, мы пытались создать шлягеры, популярную музыку, какой она была, например, в 60е. И при этом удержать альбом в общей канве, сделать из него целостное произведение. Не
А кто этот вдохновленный молодой человек с обложки? Можете мне не верить, но я не знаю, кто это. Да это и не важно. Один мой знакомый показал мне это фото, и я увидел некий свет, сияние на заднем плане – это классно! Это выглядит, как музыка. На этом снимке я вижу не только музыканта, но и саму музыку, наполненную светом.
Вы этом туре вам довелось выступить в церкви св.Иоанна и Василия в Лондоне. Как вам пришла в голову такая мысль? Акустика, духовность? Безусловно, акустика в церкви — это что-то из области фантастики. Но мы сами вряд ли бы туда сунулись — нам предолжили выступить там организаторы концерта, местные жители поддержали эту идею. И это был интересный опыт. Я встретил там человека, который провел ночь в церкви, слушая музыку — не нашу, а вообще музыку, в плеере – и он сказал мне, что это был лучший способ ее обрести.