Выходи из комнаты
Клаустрофобию – потому что в рамках игрового процесса команду от двух до четырех человек добровольно запирают в тесном пространстве с угнетающе серыми стенами на целый час, эпилепсию – потому что в этой комнате есть выход в виртуальную реальность, которая может вызвать припадок. Об этом предупреждают на входе в рамках небольшого инструктажа, наряду с тем, что не надо ломать то, что работает, пробивать стены и вредить себе и членам команды без обоюдного согласия. Квест «Киберпанк» – первый блин Lostroom. Смысл игры в том, чтобы найти все предметы, спрятанные в первой комнате, правильно применить их и перейти в следующий зал, где уже искать ничего особо не нужно, но есть очки с виртуальной реальностью, бот Элис и загадочный монстр, который придет и всех обидит, если за час игрокам не удастся выбраться из заточения. В конце игрокам предлагается сделать выбор философского характера, который повлияет на общий сюжет всех лострумов проекта, но как именно, пока неясно. Зато ясно, что уже готовится к открытию комната в стилистике «Алисы в Стране чудес», и на этом организаторы игрового пространства не планируют останавливаться. Офлайн-квесты, кажется, становятся трендом сезона: московские монополисты «Клаустрофобия» открывают уже третью локацию, а в Петербурге «Кроличья нора» работает по записи на месяц вперед.