Trilogy store - часть 3 | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Trilogy store

  23 мая 2014
2 мин
Другая Италия
\"\"

3/5

В камерном Trilogy store собраны итальянские марки, но не те, имена которых уже успели набить оскомину, а молодые и малоизвестные. Вещи таких идеально вписываются в девиз магазина: стильно, демократично, доступно. В нем раскрывается желание байеров отойти от высоких брендов и найти начинающих дизайнеров, не успевших пока достичь статуса Dolce&Gabbana и поднять цены выше потолка. Такие тщательно выискиваются по специализированным выставкам и маленьким городкам вокруг Римини. Среди удачных находок – бренд Tua Nua, который был создан Адрианой Капуто, девушкой из потомственной семьи производителей трикотажа. Именно его она и продолжает развивать в своих коллекциях, экспериментируя с техниками плетения и нанесения рисунка. Еще одна марка Beatrice.b особое внимание уделяет принтам, излюбленными темами которых является этника и цветы. Легкие шелковые платья, декорированные такими пестрыми узорами, неизменно присутствуют в весенне-летней коллекции. Дизайнер Aniye By любит заигрывать с ретромотивами, стараясь интерпретировать их на актуальный лад. В этот раз ею активно использовался горошек, вернувший себе былую популярность. За джинсы здесь отвечает HTC LosAngeles – фирма, американская по происхождению, шьет европейские коллекции в Италии, так что в неподдельном качестве денима сомневаться не приходится. Среди одежды затесались и аксессуары российских дизайнеров, а именно сумки из новой коллекции Kaminsky. В будущем же в Trilogy store планируется расширить ассортимент местных марок и выпускать капсульные коллекции в коллаборации с ними.

 

Надо брать в Trilogy store