"Оделись обычно, но сплели себе венки. Такими фавнами и порхали." | Город | Time Out

“Оделись обычно, но сплели себе венки. Такими фавнами и порхали.”

  3 июля 2014
3 мин
Татьяна Прияткина и Александр Вайнштейн, создатели арт-центра «Скороход».Семейный стаж: полгода. Бюджет свадьбы: около 50 тысяч рублей
\"\"

1/3

Татьяна Прияткина: "История нашего знакомства, думается, поучительна. Когда Саша пришел ко мне заниматься актерским мастерством, а это был мой первый опыт работы с непрофессионалами, мы друг друга люто возненавидели. Он демонстративно спал на классах, зевал, задавал глупые вопросы и ставил под сомнение все мои сентенции. Чем, конечно, доводил меня до белого каления. Я, само собой, не оставалась в долгу — отрабатывала на нем приемы сценического боя. Так продолжалось с полгода. Вражда крепла. И вот едем мы однажды в такси и Саша говорит: «Мне сон снился, будто я маленький-маленький, а ты меня на ладошку берешь и купаешь. И приговариваешь: "Сашенька! Сашенька!"». Вот в этот момент я поняла, что я люблю этого несносного человека. А он, видимо, любит меня. Так все и началось. Лет пять назад.

А прошлым летом стало понятно, что нас ждет прибавление. Мы были в такой оторопи, что о свадьбе как-то не думали. Когда спохватились, уже была зима. А зимой, как известно, хорошие свадьбы не играют. Но нам удалось. Бешено хотелось сделать просто, людно, непринужденно. Чтобы и старики, и дети, и собаки. Чтоб хохот и музыка. А главное, мы так хотели наконец-то найти повод повидать старых друзей. Так что свадьба была человек на 300 и играли мы ее в нашем пространстве «Скороход». Гости смеялись, пили, поздравляли нас со сцены, танцевали наше фирменное danceoke и, кажется, были счастливы. Ну и мы, конечно, тоже.

Мы приглашали гостей с просьбой подготовить творческий подарок, так что все они были замечательными. Но особенно меня потряс мой лучший друг — он подарил нам все свои стихи за последние двадцать лет. Черновики. Оригиналы. Никаких традиций мы не соблюдали, кроме медового месяца — уехали на Тенерифе ровно на тридцать дней. И еще, пожалуй, нигунов — это еврейские праздничные песни, которые радостно пели абсолютно все наши гости. Что еще? Я исполняла танец индийской невесты, а Саша был так экспрессивен, что порвал рубашку брату.

Костюмы мы не готовили особо. Так получилось, что за пару месяцев до этого я выпускала спектакль «Пена дней», костюмы для которого делала студия Алины Герман. И были там два свадебных платья — невероятной красоты: с корсетом, четырехметровым треном, все расшитые бисером. Одно из них мне подошло, но за два часа до праздника стало ясно, что и в него я со своим животом не влезаю — размер у меня ого-го тогда был. И мы оделись обычно, но сплели себе венки. Такими фавнами и порхали.

Со дня свадьбы прошло полгода. У нас родился сын. И каждый вечер мы купаем его маленького в ванночке и говорим: «Сашенька! Сашенька!»."