“Постановочной съемки мы не делали, но раздали кучу одноразовых «Кодаков»”
– У нас все развивалось очень правильно. Около года Кирилл за мной ухаживал, мы ходили на свидания. Потом еще год жили вместе. И спустя еще полгода решили сыграть свадьбу. Когда люди любят друг друга, штамп в паспорте — это, наверное, не самое главное. Но это очень круто, когда есть двое молодых людей, которые ходят по вечеринкам, и при этом они — муж и жена. Это разбивает стереотипы и одновременно отсылает к традиции. Сильно заранее мы не готовились. Как-то раз мы с Кириллом взяли сэндвичи, бутылку Rose и пошли посидеть на траве в парке на Крестовском острове, где тогда жили. И Кирилл мне сделал предложение. Для меня это было неожиданно, а он, как оказалось, готовился, нашел каких-то ребят из Бруклина, заказал им помолвочное кольцо из белого золота по собственному эскизу. Мы решили не терять времени, в загсе на Фурштатской выбрали дату — 8 июля, который объявлен Днем любви, семьи и верности. До свадьбы оставался месяц.
После церемонии во дворце бракосочетания мы пешком с друзьями дошли до Фонтанки, сели в кораблик и поехали на Крестовский. Погода была шикарная. Мероприятие хотелось сделать на природе, и в то же время в городе, чтобы была удобная коммуникация. Тогда на острове только открылся ресторан «Восадули», мы предложили свою концепцию его владельцу Саше Галиеву, он согласился и мы сделали свадьбу там на очень приятных условиях. Шеф-поваром был прекрасный Данила Журавлев, который сейчас готовит в Berlin-cafe: огромный фуршетный стол, много коктейлей, пуншей — каждый пункт прорабатывали до мелочей, но все это делалось с легкостью, хотелось не загонять себя по всем позициям и наслаждаться процессом. Нам было важно угостить всех вкусной едой, сделать так, чтобы была хорошая музыка и приятная атмосфера. Гостей было человек 200, никакой рассадки — все общались, сидели на траве, лежали в гамаках и танцевали.
Мы оба были одеты в Homo Consommatus. В тот момент мы плотно общались с дизайнером бренда Лешей Сорокиным и он нам сделал прекрасные наряды. Я ему полностью доверилась и он придумал прекрасное платье-трансформер для меня и костюм для Кирилла. Мы приплыли в ресторан, когда там уже все собрались. Сценария не было, но были опорные точки праздника: танец молодых (который, к слову, мы не готовили – это была полная импровизация), свадебный торт, фонарики, которые мы выпускали в небо, и подарок от наших друзей — бумажное шоу, это такая смешная история, когда из пушки вылетает нарезанная бумага, в которой можно валяться. Все опции объявлял Валентин Филатов, сейчас арт-директор кафе «Полет», который устроил грамотный и ненавязчивый конферанс. Постановочной съемки мы не делали, хотелось запечатлеть свадьбу глазами друзей, для чего мы раздали кучу одноразовых «Кодаков». Главная задача праздника была — расслабить людей, а не навязать им свои правила игры, никто ведь не любит, когда его заставляют участвовать в конкурсах или чем-то подобном. Все было толерантно — как хочешь, так и проводи время. Мне кажется, к свадьбе нужно относиться без стереотипов, как к чему-то веселому, и поступать сообразно своему видению и образу жизни. И я не припомню другого праздника, на который я получала бы такое количество подарков. Они были подобраны специально под нас и я видела, насколько искренне люди к этому подошли. Вишлист, конечно, удобная опция, но слишком прагматичная, я долго сопротивлялась, в итоге моя подруга Шура Новоселова составила его за нас, потому что ей надоело бесконечно отвечать на вопросы, что нам подарить.
Сразу после свадьбы мы отправились в «Гранд отель Европа», друзья подарили нам прекрасный номер с видом на площадь Искусств. И так как летом у нас горячая пора, мы делаем огромное количество мероприятий и физически не можем покинуть город, наше свадебное путешествие состоялось только через полгода — в январе мы уехали на Филиппины.