Bolshoi
Осенний сезон отметился пришествием команды «Луук» на Петроградку, где открылся их третий магазин с названием, обнаруживающим все козыри места – «Большой». Если вы уже были в Lomonosova 22, то этот стор не удивит ничем, кроме своего внушительного размера. Здесь представлены те же марки, так что в стилистическом плане сюрпризов ожидать не стоит. Единственное, чем принципиально отличается магазин, – это наличием мужской одежды, занявшей весь второй этаж. Он, не запятнанный лишним цветом, хранит обширную подборку вещей в серой гамме, среди которых встречаются как классические пиджаки в клетку, так и ироничные свитеры с занимающимися любовью оленями. Первый этаж, заметно более красочный, считается женским, но среди одежды для дам иногда встречаются детские вещи марки Flashin с текстовыми принтами наподобие Superkid. Для взрослых девочек байеры закупили корейские бренды, зачастую повторяющие нашумевшие подиумные хиты. Недорого и модно – так можно охарактеризовать в целом всю здешнюю подборку одежды, если исходить из того, что жаба не душит отдать за платье 12 000, а за пальто – 20 000 рублей. Следом за азиатами по степени востребованности в «Большом» идут российские дизайнеры. Конечно, магазин не открыл новых имен, но собрал в своем пространстве самые продаваемые: So number one, Cyrille Gassiline, Liza Odinokikh, Bessarion, Jana Segetti. В российско-корейские отношения встревают и западные марки, такие как английская United Nude, уже хорошо известная в городе своей футуристичной обувью, или американская Brian Lichtenberg, полюбившаяся многим за стеб в адрес Prada, Celine и лично Карла Лагерфельда.
Надо брать в Bolshoi:
Ожерелье What I Like, 2100 руб.
Платье Doreen, 8380 руб.
Свитер Rosol, 9700 руб.
Свитшот Flashin, 5200 руб.
Ботильоны United Nude, 7050 руб.