AshGrey
В то время как магазины европейских марок медленно утекают восвояси, их места в торговых комплексах и сердцах покупателей начинают занимать локальные дизайнеры. Один из них – AshGrey – петербургский бренд, поселившийся по соседству с Pirosmani во «Владимирском пассаже». Его специалитет – спортивная тема в благородной подаче: свитшоты, бомберы, футболки, выполненные из шерсти, шелка или кожи. В числе излюбленных художественных приемов Станислава Медведева, креативного директора бренда, – декор принтами, созданными в коллажной технике. Их основой зачастую служат фотографии Хельмута Ньютона, подвергающиеся романтическому апгрейду – украшению цветами. Одна из самых узнаваемых вещей марки – толстовка с его легендарным снимком, увековечившим женские смокинги Yves Saint Laurent в журнале Vogue. Другой необычный узор, ставший лейтмотивом осенне-зимней коллекции, – это рисунок, имитирующий срез дерева. Воспроизведенный на жакетах из уплотненного шелка, он скорее напоминает об актуальной эстетике оп-арта, чем рождает ассоциации с Буратино. Еще одной «фишкой» сезона стали вещи из матовой шерсти с необычной фактурой, издалека напоминающей кожу питона. Наиболее эффектно она смотрится в сочетании с гладкой тканью, которое реализовано в прямой юбке с запахом на металлической застежке.
НАДО БРАТЬ в AshGrey:
Футболка AshGrey, 5500 руб.
Жакет AshGrey, 7000 руб.
Свитшот AshGrey, 4200 руб.
Туника из кожи AshGrey, 4800 руб.
Подвеска AshGrey, 2500 руб.