DayNight
Креативная команда проектного бюро INOX Project Group обновила легендарный интерьер DayNight, наделавший много шума и попавший на страницы западного глянца в начале нулевых. Бутик напоминал кислотное зазеркалье: когда ты попадал туда, казалось, что совершаешь психоделический трип от кронштейна до примерочной. Теперь андерграундная эстетика и зеленые гнутые трубы уступили место спокойному решению пространства в светлых тонах. Главный козырь магазина – лабиринт – повзрослел благодаря кардинальной смене цвета. Почему так получилось, объяснил архитектор Антон Горланов, работавший над обоими дизайн-проектами для мультибренда.
Почему рестайлинг решили сделать именно сейчас?
Десять лет назад перед нами стояла задача сделать сверхкреативный и броский магазин, с чем было связано цветовое решение. Тогда идея с трубами была позаимствована у компьютерной заставки Pipes из Windows. По прошествии времени магазин повзрослел, да и вообще все хотели как-то успокоиться. Отсюда результат.
Как это выражается в интерьере?
У нас с коллегами Алексеем Новиковым и Асель Уразгалиевой было желание сделать пространство современным и комфортным. Мы стремились создать идеальный фон для вещей и приятную атмосферу для людей. Прошлый интерьер был не для всех: одним было интересно, другим не по себе. Новый получился индустриальным, но такие детали, как деревянная мебель или обои на втором этаже, создают домашний уют.
Откуда появились эти предметы мебели?
Старые стулья, посеревшие под дождем, Александр Каныгин превратил в дизайнерскую мебель. Он добавил к их конструкции новые детали: столик и деревянная рука вместо подлокотников. Все дубовые столы, похожие на верстаки, он тоже сделал собственноручно. А антикварные козлики из школы в Мюнхене привезла хозяйка магазина.
Главным художественным акцентом стала репродукция работы Пабло Пикассо «Герника». Почему именно она?
Идея панно сама как-то появилась: такое ощущение, что оно о нас подумало, а не мы о нем.
Мне очень нравится именно зрелый Пикассо и те работы, что он делал в 1930-е годы и после войны.