Вы готовы быть, а не казаться?










13, 14 и 15 октября состоялась серия открытых встреч, которые объединял один посыл: «Вы готовы быть, а не казаться?». Спикеры — известные петербургские деятели и блогеры — поделились со слушателями полезной прикладной информацией в самых разных областях, которая — мы очень на это надеемся — подтолкнет к действию, решительным, судьбоносным шагам, позволит быть, а не казаться.
А задумали мы этот проект совместно с немецким брендом Tom Tailor. Слоган осенней коллекции этой марки звучал как «Вы готовы?», нам только осталось сказать «Да!», и вот мы уже обсуждаем детали общего мероприятия. А 13 и 14 октября в роскошных интерьерах Театрального зала Особняка общества Пальма проходят первые встречи в формате open talk, "по мотивам" концепции Tom Tailor. В эти дни мероприятия посетило гораздо больше людей, чем мы ожидали. От камерной задумки пришлось отказаться: в зале не было свободных посадочных мест, люди сидели на подоконниках, приставных и раскладных стульчиках, где угодно — лишь бы было видно и слышно сцену. Каждая встреча превышала запланированный тайминг на час, полтора — собравшиеся не хотели расходиться, выступления были действительно интересными. Ну а атмосфера — очень душевной!
Встречал гостей аппетитный фудкорт с тапасами от бара PINCH! На сладкое и во имя инстагеничности фото подавали сладкую вату. За настроение и подготовку к восприятию отвечал ирландский виски Jameson. Публика, кстати, качественный напиток оценила, но к количеству выпитого отнеслать очень ответственно — идеальная пропорция для интеллектуальных вечеров.
И, конечно, для нас было очень важно, чтобы каждый из вас почувствовал себя особенным, мы хотели вас поразить. И в этом нам также помог корнер кофеен COFFEERS. Для гостей ребята варили шикарный кофе, а также поддерживали бодрость духа выступающих, но самое крутое — на пенке капучино каждый мог увидеть свое фото! Это стало возможным благодаря капучино-принтеру —это вам не сердечки на пенке рисовать!
Для многих спикеров мероприятия, несмотря на популярность в Instagram, это был первый опыт работы с публикой оффлайн. Но в этом и состояла наша с Tom Tailor задача — познакомить публику с теми, кто нов и интересен. Речь, конечно, идет о блогерах: им есть, что сказать и чем поделиться. И они это добросовестно делали целых два дня!
Были на встречах и специальные гости: дизайнеры Янис Чамалиди и Лиза Одиноких, а также глава агентства UNIQUEPR Светлана Мельникова.
P.S. Те, кто посетил мероприятия очно, не забывайте отоварить подарки от Tom Tailor!