UrbanTiger: родом из России
Спустя 3 месяца после появления URBAN TIGER на рынке мы познакомились с директором бренда Анастасией Пиорунской и расспросили ее, как создается одежда для сильных и смелых — любителей горных вершин и адреналина.
— URBAN TIGER — с каким характером эта одежда?
— Бренд создан в России под слоганом «всё есть спорт». Сегодня в тренде здоровый образ жизни, спорт, технологии и инновации: люди следят за собой, стремятся быть привлекательными и окружают себя предметами, создающими комфорт.
Мы создаем «умную» одежду, отвечающую современным тенденциям моды и стиля. Одежду, в которой каждый способен ощутить 100% комфорт, качество производства и современный крой
— Когда появился ваш бренд?
— Его история началась полтора года назад, бренд создан на базе крупнейшего российского холдинга по производству одежды. Но днем рождения URBAN TIGER мы считаем 8 сентября 2017 года — в этот день мы выпустили свою первую лимитированную коллекцию и начали ее продажу.
— Расскажите про эту коллекцию.
— Мы назвали ее Smart Sport. В этой коллекции удачно соединилась классическая одежда со спортивными элементами. Так, у обычного классического пальто появились рукава спортивной куртки, а у классической рубашки — спортивные элементы… Мы это называем «синтез моды и спорта».
— Какие технологии используются при производстве вашей одежды?
— Мы стремимся использовать самые передовые технологии, и очень гордимся, что в нашей компании есть серьезные разработки: например, водоотталкивающая и огнеупорная ткани, благодаря которым можно спасти жизни людей, попавших в экстренные ситуации.
Безусловно, в коллекциях URBAN TIGER мы не всегда используем подобные ткани — не все разработки приемлемы для повседневной одежды. Здесь мы работаем с мембранными тканями и тканями с силиконизацией — это новая технология, которая в России сегодня практически не используется.
— Что это за технология?
— Это практически то же самое, что и мембрана или влагозащитная ткань, но эта ткань более мягкая, легкая, удобная в использовании, не пропускает воду и при этом «дышит». У нас есть еще одна технология, не мы ее придумали, но наш холдинг единственный в России ее активно использует: речь идет про «активный свет» — это люминесцентный кант, который включается с помощью специальной кнопки на одежде. Куртки с таким кантом — абсолютный бестселлер: подсветку легко включить и выключить, благодаря ей пешеходов хорошо видно на дороге в темное время суток, а лыжников — на горном склоне.
— На какие максимальные холода рассчитана ваша одежда? Проходит ли она тесты на прочность, морозостойкость и т.п.?
— Наша горнолыжная линейка / линейка для активного отдыха подходит для умеренных климатических условий, характерных для горнолыжных курортов: это где-то -5…-20 градусов. Почему не больше? Если эту одежду еще утеплять, она будет очень тяжелой и в ней будет жарко при активном отдыхе или, например, когда люди будут ехать в машине. Поскольку мы сами производим ткани, у нас есть собственная лаборатория, в которой мы все тестируем: я в ней была — это просто космос! Все очень тщательно проверяют, создаются разные условия — имитация дождя, снега, ветра, на материал осуществляется высокое давление… Это все соответствует мировым стандартам, мы их строго придерживаемся, стремясь создавать лучшее в своей сфере.