Джулиан Маккей: где сложности — там и победа
Солист Михайловского театра, артист балета, супермодель и обладатель яркого Инстаграм Джулиан Маккей рассказал нам о своем Петербурге и планах на будущее.
— Джулиан, ты так органично смотришься на скейте на Дворцовой площади, на заснеженной набережной Мойки и т.д. — Петербург тебе к лицу. Какие у тебя в городе любимые места?
— Помимо Михайловского и Мариинского люблю покататься и просто побыть на Неве. Нравится здание Института живописи имени Репина, я вручал премию «Собаки» его ректору — он классный, любит балет. Из ресторанов — Jungle, так как близко к работе.
— Есть ли в городе места силы, где ты чувствуешь необычайный эмоциональный прилив, подъем сил?
— Сложный вопрос… Я люблю гулять по каналам, подумать и разобраться.
— Что тебя больше всего удивляет в Петербурге?
— И в Петербурге, и в России в целом — огромное количество снега. В Монтане, откуда я родом, тоже есть снег, но там ты его не чувствуешь, так как передвигаешься на машине. А здесь я много гуляю…
— Где в Петербурге или Ленинградской области ты еще не бывал, но хотел бы побывать?
— Я хочу заняться вейкбордингом на заливе.
— Бывали ли ты в старинных городах, расположенных неподалеку от Петербурга: Великий Новгород, Псков, Старая Ладога? Есть ли вообще желание путешествовать по России?
— Пушкин считается? Я был только там, очень красиво. Летал с дроном, снимал видео.
— Твоя семья ведет космополитичный образ жизни: вы с братом Николасом живете и работаете в Петербурге, сестры — в Риме и Лондоне, родители – в Бозмене, США. Какую страну ты считаешь родной?
— Мама всегда говорила: «Дом там, где сердце». Мой дом там, где моя семья.
— А теперь поговорим про балет: какие премьеры с твоим участием нас ждут в новом сезоне?
— Балет «Спартак» (балет «Спартак» — не совсем премьера, этот спектакль вернулся на сцену Михайловского театра 7 сентября этого года — прим. ред.). Я мечтал его станцевать! Это эмоции, чувства, борьба! Внутри Спартака живет дух тигра, который хочет вырваться на свободу. У меня есть сцена, где я держусь за клетку с живым тигром. Это потрясающе!
Я мечтал станцевать Спартака. Это эмоции, чувства, борьба! Внутри Спартака живет дух тигра, который хочет вырваться на свободу. У меня есть сцена, где я держусь за клетку с живым тигром. Это потрясающе!
— Как ты оцениваешь свое мастерство сейчас: что достигнуто, чего бы еще хотелось?
— Всегда хочется прибавлять! Хотя, бывает, смотришь на себя в зеркало в репетиционном зале и думаешь, что все плохо… Хочу станцевать «Спящую красавицу», «Дон Кихота». Посмотрим…
— Тебе достаточно балетного языка для того чтобы высказаться о вещах, которые волнуют?
— Да! Я никогда не чувствую сложности в плане движения. Иногда лучше, иногда хуже, но я всегда иду от эмоции. А движения вырабатываются с опытом и возрастом.
— Ты выступаешь еще и как активная медиа-личность в сети, у тебя десятки тысяч подписчиков в Инстаграм, успеваешь работать супермоделью. Расскажи, как тебе fashion-тусовка, в которую ты влился благодаря Кендалл Дженнер?
— Очень сложно представить больших звезд в настоящей жизни. Но ты их встречаешь и понимаешь, что они простые и добрые. Я очень волновался. У нас произошла смешная ситуация с Кендалл. Я пришел на съемку, был готов, знал, что мне нужно делать, а она была не готова, немного удивилась, что я был таким собранным. Ей было немножко неловко, а не мне. Главное, быть уверенным во всем.
— Каким ты себя видишь через 5-10 лет?
— Развивающимся больше как личность: не просто в балетном мире, а вообще. Меня интересует кино и телевидение. Главное, чтобы было сложно. Если легко — делать не хочется. Балет — дело сложное, поэтому я им занимаюсь. Где сложности — там и победа.
Беседовала Ирина Белоусова
Фото: Николас Маккей