Олег Кошкин / The OFFICE: мы придумали офис, в котором не нужно работать

Олег Кошкин / The OFFICE: мы придумали офис, в котором не нужно работать

  14 ноября 2018
6 мин
Олег Кошкин / The OFFICE: мы придумали офис, в котором не нужно работать

Офис для многих становится вторым домом – это реальность наших дней. А что если в этом офисе можно еще и курить, танцевать, выпивать и постоянно работать не нужно? Так не бывает — скажете вы. Бывает! Мы сами недавно открыли это волшебное место. Подробности озвучит арт-директор Олег Кошкин, который знает, как все устроено в заведении The OFFICE.

Нам очень нравится ваш слоган: The OFFICE – это офис, в котором не нужно работать. Давайте разовьем эту тему. Кому пришла в голову эта светлая мысль?

— Думаю, стоит начать с того, почему заведение получило название The OFFICE, и как оно развивалось. 6 лет назад мы задумывали его как кальянную, в которой также базировался и офис нашей компании. Здесь проводились рабочие встречи и совещания, здесь собирался узкий круг людей из кальянной сферы. Постепенно все это переросло сначала в кальянную с баром, а на данный момент — уже в полноценное заведение, в котором есть кухня, бар и кальяны.

Фразу «The OFFICE — это офис, в котором не нужно работать» наши гости придумали сами. Недолго думая, мы решили, что это действительно о нас, и такой слоган идеально нам  подходит

The OFFICE для наших гостей становится вторым домом, как и обычный офис для многих. Люди любят у нас не только отдыхать, но и приходить днем поработать, перекусить и покурить кальян. Все условия для этого есть. Кстати, фразу «The OFFICE — это офис, в котором не нужно работать» наши гости придумали сами. Недолго думая, мы решили, что это действительно о нас, и такой слоган идеально нам подходит.

Что у вас можно делать вместо работы?

— Самое главное — в нашем заведении можно отдыхать! Ну а в целом, заведение подходит для различных встреч, дружеских или деловых. Люди празднуют у нас дни рождения, назначают свидания, переводят дух после (или во время) рабочего дня.

Расскажите о вашем меню.

— У нас есть три вида меню: кальянное, барное и кухни. Каждое из них удовлетворит желания и предпочтения любого посетителя. Если говорить о меню кухни, то у нас присутствуют закуски, салаты, супы, сендвичи, бургеры, пасты, роллы и, конечно же, десерты.

И отдельно, пожалуйста, о кальянном меню.

— Кальянное меню состоит из трех ценовых категорий: Easy, Medium и Super. Каждая категория отличается брендами табака и моделями кальянов, которые можно покурить.

Категория Easy, как понятно из названия, самая простая и самая дешевая. В ней представлены недорогие бренды табака и классические модели кальянов, эта категория предназначена для тех людей, которые приходят к нам в заведение просто подымить и это не основное их желание. С категорией Medium уже все гораздо интереснее, в нее входят классические модели кальянов и средней стоимости табачные бренды. Ну и категория Super, это, конечно же, самое интересное. Данная категория самая дорогая и включает в себя уже премиальные, дорогие табачные бренды и авторские модели кальянов со всего мира.

Если говорить о цене, то кальяны варьируются от 880 до 1640 рублей, без учета клубной скидки. Клубную скидку можно получить, оформив карту Nargilia Club. Она начинает действовать уже со следующего заказа и дает 20% скидки на кальянное меню.
Хочу отметить, что внутри заведения у нас реализована и электронная кальянотека.

А что это такое?

— Мы — не просто кальянная или ресторан с кальянами, в первую очередь мы поддерживаем кальянную культуру в Санкт-Петербурге и знакомим с ней людей. На каждом кальяне есть ярлычок с QR-кодом. Считав его с помощью смартфона, посетитель может узнать про модель и производителя кальяна, а также получить наши рекомендации. Из данной статьи посетитель получает доступ к навигационному меню, переходя по которому может прочитать абсолютно про каждую модель кальяна, которая представлена в нашем заведении.

А что у вас в карте напитков?

— Барное меню у нас достаточно большое. Оно включает в себя как авторскую коктейльную карту, так и всеми любимую классику. Про классические коктейли нет смысла рассказывать, а вот про авторскую коктейльную карту нам есть что сказать. При разработке авторских коктейлей мы сделали акцент на натуральности ингредиентов. Ни одна позиция из данного меню не содержит заводских сиропов, заготовок или настоек. Мы делаем абсолютно все сами.

Когда встал вопрос о названиях авторских коктейлей, мы решили сделать это интересно, необычно и познавательно. Каждое название коррелирует со вкусом и географическим местоположением, экономическим или политическим событием, историческими личностями и, конечно же, с нашей офисной тематикой. При создании авторской карты мы учли вкусовые предпочтения широкой публики. Каждый офисный сотрудник просто обязан это попробовать. Цена на авторские коктейли очень демократичная — всего 350 рублей.

Добавлю также про вино: у нас пусть и небольшая, но очень хорошая винная карта. Это подтвердили уже многие наши посетители.

Много различных сортов чая, а также чайные коктейли. Для любителей сладкого в меню присутствуют молочные овершейки.

И, конечно, важна атмосфера. Как у вас все обустроено в вашем The OFFICE? Что привлекает людей помимо человечной концепции?

— Наверное, в первую очередь людей привлекает то, что мы очень давно существуем, качество нашего основного продукта (кальяна) и необычный интерьер с видом на New York. Круглосуточный режим работы позволяет разделить наше заведение на целых два — дневной и ночной The OFFICE. Каждый выбирает свой. Днем это просторное и, из-за больших панорамных окон, очень светлое заведение с минималистичным интерьером, а вечером и ночью The OFFICE превращается в космический корабль с необычной подсветкой и атмосферой. Стоит отметить музыкальное сопровождение, оно у нас продумано до мелочей. По утрам играет мелодичный и размеренный dreamwave, который не принуждает вслушиваться в него и отвлекаться от рабочих мыслей, днем играет современное nudisco, которое создает настроение и поддерживает рабочий настрой. Ранним вечером начинает играть инструментальный хип-хоп, если вспомните зарубежные фильмы про New York, когда люди идут с работы и показываются общие планы города и улиц. Эта музыка еще поддерживает ваш рабочий ритм, но уже не намекает на саму работу и готовит вас к ночной жизни.

Вечером, конечно же, в заведении играет современный deep house. А уже ночью начинается космический полет, очень размеренный и глубокий музыкальный ряд. Ну а по выходным у нас выступают питерские диджеи и музыканты.

Есть ли какие-то сезонные обновления в вашем меню, о которых надо рассказать?

— Как таковых сезонных предложений у нас на данный момент нет. Мы не привязываемся к сезонности, наверное, по большей части только к конкретным праздникам — в эти периоды у нас действуют различные специальные предложения.

На данный момент мы дорабатываем и запускаем отдельное меню с авторскими кальянами. Это будут кальяны с заранее составленными вкусовыми сочетаниями как табака, так и наполнения в колбах и внешнего вида. Они будут рассчитаны на людей, которые хотят попробовать что-то новое, действительно необычное и крутое, ну и на тех, кто просто хочет выделиться.

 

The OFFICE

Ул. Рубинштейна, 30Б,

Тел. +7 (812) 980-76-46, +7 (953) 370-76-46

 VK