Онлайн-конференция «Будь брендом»
С 19 по 28 ноября состоится масштабная онлайн-конференция «Будь брендом» от проекта «AzarenokPRO». Организатор конференции — проект AzarenokPRO, его основатели — мультипредприниматель и эксперт по личному брендингу и нетворкингу Мария Азаренок и сооснователь и топ-менеджер Екатерина Азизова.
В конференции примут участие люди-бренды, которые достигли результатов в своей нише: миллионеры, творцы, идеологи, лидеры и популярные блогеры. Те, чьи идеи и путь сегодня зажигают огонь в миллионах сердец их читателей и клиентов. А также люди-эксперты, знания и практика которых помогают предпринимателям в активации личных брендов и масштабировании бизнеса.
На конференции появится возможность поделиться личной философией перед 30 000 участниками, укрепить статус лидера в своей нише, увеличить число подписчиков и клиентов, став частью сильнейшей команды спикеров, и продать продукт «горячим» зрителям, получив при этом тысячи отзывов.
Мария Азаренок, основатель AzarenokPro и автор подкаста «Будь брендом» о конференции: «Конференция поможет активировать личный бренд через труд и проверенные маркетинговые инструменты. Аудитория AzarenokPRO — это взрослые люди, которые, как правило, чего-то добились в жизни и понимают, что необходимо учиться. Мы работаем, чтобы все наши клиенты стали проявленными мастерами, получив опыт от проявленных мастеров. Конференция — самый короткий путь к этому. Когда люди видят эксперта №1 в своей нише, человека-бренда, пропитываются его философией и принимают решение учиться у него — они растут. Сначала внутри себя, а потом подтягиваются их материальные результаты.
За 10 дней конференции выступят 16 спикеров с 40-ка часами контента, представив 20 практических кейсов для активации и 24 технологии для упаковки и раскрутки личного бренда. Среди спикеров конференции: Михаил Кучмент, Денис Семенихин, Меланетт и другие.
Зарегистрироваться на конференцию
Первая Конференция «Будь Брендом» была проведена в мае 2018 года. В ней приняли участие 6000 человек, в качестве экспертов выступили 15 ведущих спикеров из разных сфер бизнеса. Максимальное количество зрителей — более 1 тыс. человек. Охват постов про конференцию — более 10 тыс. человек.