Второй эпизод просветительского проекта «ТОЛК» завершен. Рассказываем, как это было
15 февраля на Новой сцене Александринского театра состоялись 3 диалога – о продвижении в Instagram/YouTube, современном искусстве и креативном маркетинге.
Руководитель отдела маркетинга #Lyykteam (ЛУУК, #lomonosova22, Bolshoi, Opening Galeria) Вера Степина
и блогер Настя Нестеренко, известная под псевдонимом @snova_nastia, поделились навыками продвижения в социальных сетях личных и коммерческих аккаунтов, опытом коммуникации с брендами и своей честной историей роста охватов.
Анатоль Вовк, историк моды и эксперт на ТВ, совместно с Александром Старых, основателем STARYKH.GALLERY, ответили на вопросы о силе воздействия современного искусства и важности взаимосвязей с профессиональным сообществом.
О креативном маркетинге публика дискутировала с Александрой Слесаревой, директором по маркетингу отеля SO/Sofitel Petersburg, и Натальей Дудиной, директором по маркетингу проектов FITMOST и KIDMOST.
Вопросы, на которые спикеры не успели ответить, можно оставить в direct: спикеры поделятся ответами в отдельных тематических статьях.
Следующий эпизод совсем скоро — следите за анонсами в социальных сетях Time Out Петербург.
За вкусовое и ароматное сопровождение встречи отвечали партнеры: R.A.W. LIFE и Only flowers
Фото: Владислав Крутихин
Официальный партнер проекта — Телеканал 78.