Работы современных петербургских художников легли в основу этикеток пива «Бакунин»
Вдохновившись постмодернистским движением «Новые дикие», популярным среди европейских художников второй половины ХХ века, пивоварня «Бакунин» совместно с маркетинговым агентством Badmamas запустили серию «новых диких элей» в коллаборации с молодыми петербургскими художниками.
В дизайне этикеток «диких элей» будут использованы работы российских андерграундных иллюстраторов и художников. Первым участником проекта стал петербургский художник и скейтер Gypsy Vova. В своем творчестве он ведет поиск красоты в сочетании харизматичности и провокации, и ежедневно создает синтез искусства и диджитала в социальных сетях.
Презентация нового сорта Took a wild состоялась 8 марта в городе St.Petersburg. Англоязычное написание не случайно, первыми «дикие эли» попробовали ценители пива штата Флорида, США. После нескольких лет экспериментов с диким брожением и бочковой выдержкой, команда пивоварни отправилась на мировой шоукейс Foeder for Thought по ту сторону Атлантики. Foeder for Thought — одно из важнейших для пивной индустрии событие, в рамках которого проходят воркшопы и дегустации от таких пивоварен, как Funk Factory Guezeria, Jester King Brewery, Speciation Artisan Ales, и многих других.
Попробовать сорт Took a wild жители Петербурга смогут 22 марта на открытии персональной выставки художника и автора иллюстрации к этикетке Gypsy Vova «Красота ничто, если нет харизмы» в Бертгольд центре, организованной петербургским медиа-проектом «Дух улиц».