Первая коллекция одежды STREET BEAT появилась в продаже
Сеть магазинов и кед STREET BEAT представила свою первую коллекцию одежды, которую бренд создал совместно с 7 отечественными художниками.
Бренд STREET BEAT существует уже пятый год, и запуск собственной линии одежды стал логичным шагом в исполнении главной миссии бренда — распространении уличной культуры среди жителей города. Начать решили с самых понятных и универсальных позиций — футболок. Выбор именно этого предмета гардероба обусловлен его простотой и унисексуальностью. Производство подобрали в России, тем самым поддержав отечественную индустрию не только на уровне смыслов.
Для создания дизайнов команда STREET BEAT пригласила тех, кто лучше всего разбирается в теме. Иллюстрация на каждой футболке уникальна и придумана одним из семи российских художников, среди которых Ксюша ITWASCOOL, Леша Кio, Сакво, Peeks, Occultra, Антония Лев и Рома Бантик. Узнать про каждого художника больше можно здесь.
В коллекции всего 8 футболок: 5 белых, 2 черных и одна в персиковом цвете. Стоимость одной футболки составляет 2190 рублей, а размеры подойдут как девушкам, так и молодым людям — сетка от XS до XL будет доступна онлайн. К каждой из футболок покупатель получит в подарок симпатичную холщовую сумку и фирменную открытку.
Елена Боровикова, директор дивизиона спортивных товаров Inventive Retail Group, рассказывает: «Появление собственной торговой марки в магазинах STREET BEAT — логичное продолжение развития бренда. Мы уверены, что покупатели по достоинству оценят нашу коллаборацию с молодыми российским художниками, а для нас это станет важным шагом на пути дальнейшего продвижения лучшего, что есть в уличной культуре».