Paul Mitchell & Санкт-Петербург: 10 лет вместе
Знаменитый бренд Paul Mitchell в этом году празднует 10-летие присутствия в Северной столице. Расспросим петербургских стилистов и владельцев салонов и студий красоты о том, почему они выбрали этот бренд, когда впервые с ним познакомились и как относятся к косметике этичной по отношению к окружающей среде. В нашем обзоре — интересные истории о Paul Mitchell из первых уст.
Первая наша героиня — Маргарита Иванова, владелица салона красоты «Бархат», которая хотела заниматься парикмахерским искусством с самого детства. У нее в жизни всё происходит так, как гласит знаменитая фраза Коэльо: «Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось».
«Я всегда мечтала заниматься любимым делом, в детстве подстригала кукол, красила подружек и себя втайне от взрослых. Меня привлекало всё красивое, яркое, стильное. Со временем я создала свой салон красоты. Дизайн помещения делала сама, чтобы гостям было максимально уютно», — рассказывает она.
Отрицательно отношусь к тому, что некоторые косметические средства тестируются на животных, причиняя им страдания. К тому же такие тесты абсолютно не гарантируют, что средство будет безопасно для человека и не вызовет у него побочных эффектов
По словам Маргариты, косметика Paul Mitchell ей сразу понравилась именно благодаря своей этичности. Поэтому она стала на ней работать: «Бренд Paul Mitchell меня привлек потому, что эта косметика не причиняет вред — ни человеку, ни животным. Я отрицательно отношусь к тому, что некоторые косметические средства тестируются на животных, причиняя им страдания. Такие тесты абсолютно не гарантируют до конца, что средство будет безопасно для человека и не вызовет у него побочных эффектов. Ведь животные и люди по-разному реагируют на одни и те же вещества», — говорит Маргарита.
Константин Воронов — совладелец и арт-директор сети салонов красоты Chicago работает с Paul Mitchell уже 10 лет — с 2009 года. Он рассказал нам, чем его привлекает эта марка, и почему он не изменяет ей уже много лет: «Это надежный бренд с хорошей философией. Очень качественные материалы, очень прозрачная и лояльная коммерческая политика (цены не скакали каждый день в момент свистопляски с долларом). У Paul Mitchell стабильный ассортимент. А новинки появляются регулярно. Это просто замечательный партнер. Таких, к сожалению, крайне мало», — говорит он.
Мы решили также узнать у Константина, какие продукты Paul Mitchell пользуются спросом в Питере.
«Однозначно наш топовый продукт — это The Color. Очень любим серию Instant Moisture. Она закрывает практически все "болячки" блондинок. И, конечно, премиальный Wild Ginger Repair. Такой шампунь — просто мечта!», — комментирует Константин.
Во время нашей беседы Константин также не преминул упомянуть об особенностях петербургской клиентуры: «Однозначно в Питере самая большая любовь к экстремально холодному и платиновому блонду. Ни в одной стране мира, ни в одном городе я не встречал такого количества запросов на платиновый блонд. Не зря Санкт-Петербург называют Северной столицей. Это накладывает определенный отпечаток».
Paul Mitchell — это надежный бренд с хорошей философией. Очень качественные материалы, очень прозрачная и лояльная коммерческая политика. У бренда стабильный ассортимент, а новинки появляются регулярно. Это просто замечательный партнер!
В этих и других вопросах с Константином солидарен Алексей Шилкин. Его собственная студия красоты находится в самом центре Петербурга, она так и называется Aleksei Shilkin Studio.
«Paul Mitchell увидел на выставке и сразу влюбился. Это было как вспышка молнии — цвета, качество красителя… Всё превосходное! Я прошел обучение во Франкфурте, потом доехал до Лас-Вегаса. В СПб был первым, кто начал работать на этой косметике. У нас на данный момент много брендов, но отношение к Paul Mitchell у меня особенное.
Студия наша находится на Большой Конюшенной, в самом центре. Здесь находится масса достопримечательностей. В частности, легендарная питерская "Пышечная", которую обязательно посещают иностранцы. Контингент клиентов соответственно очень требовательный. Хотят все самое модное, лучшее. И Paul Mitchell помогает осуществить многие их желания»,— рассказывает Алексей.
Управляющая салона DIADEMA Лидия Калинина считает, что сегодня, когда развитие бьюти-индустрии достигло невероятных высот, не нужно забывать о здоровье волос и естественности: «Каждый из нас уникален и красив, но следуя трендам, легко потерять свою индивидуальность. Только настоящие профессионалы в области красоты могут почувствовать эту тонкую грань и помочь клиентам найти свой гармоничный образ».
На вопрос о любимых продуктах Paul Mitchell Лидия, не задумываясь, отвечает: «Линию Awapuhi наши клиенты очень любят за то, что она придает волосам здоровый блеск и шелковистость. Парикмахеры отдают свое предпочтение продуктам для стайлинга, так как знают, что любая прическа и укладка продержится несколько дней. Tea Tree — самая продаваемая линия в DIADEMA».
Paul Mitchell — не просто бизнес: это подлинные чувства, воспоминания, личные истории и радостные эмоции. Это косметика для людей
Жанна Михайлова, владелица сети салонов красоты «Вуаля» поддерживает коллегу: «Моя любовь — это серия Awapuhi Wild Ginger с кератином. При профессиональном подборе каждый продукт будет эффективно решать ту или иную задачу. Линейка средств Рaul Mitchell достаточно обширная для того, чтобы каждый полюбил что-то свое».
Жанна уже много лет развивает свой бьюти-бизнес и поэтому очень ценит хороших, добросовестных партнеров: «Мы (я всегда говорю "мы", потому что многие решения принимаются командой) стараемся выбирать партнеров, с которыми нам будет взаимовыгодно и интересно работать и развиваться. И это не просто слова. Выбор партнеров для нас — один из ключевых моментов как в парикмахерском направлении, так и в косметологии. Важно всегда учитывать натуральность компонентов, новейшие разработки в основе продуктов. Наши партнеры — это в итоге и наша репутация! Ну а с командой Рaul Mitchell в Петербурге нам безумно повезло!».
Как видите, у каждого героя нашей статьи есть своя особенная история, связанная с этим брендом. Каждая из них словно частичка невидимого паззла под названием Paul Mitchell позволяет отчетливо представить отношение к этому бренду и его преимущества.
Получается, Paul Mitchell — не просто бизнес: это подлинные чувства, воспоминания, личные истории и радостные эмоции. Это косметика для людей.