Константин Жаров, основатель «Русско-Азиатской Компании»: мы — русский бренд и не хотим прикидываться зарубежной компанией
Мода и Красота

Константин Жаров, основатель «Русско-Азиатской Компании»: мы — русский бренд и не хотим прикидываться зарубежной компанией

  8 августа 2019
5 мин
Константин Жаров, основатель «Русско-Азиатской Компании»: мы — русский бренд и не хотим прикидываться зарубежной компанией

Прохладное лето 2019-го вот-вот закончится: сарафаны, шорты и поло в витринах магазинов уступят место осенне-зимнему ассортименту. И если демисезонный гардероб не требует существенных вложений, то зимний, актуальный с конца ноября по конец марта, требует продуманных инвестиций в тепло и комфорт. Мы встретились с основателем «Русско-Азиатской Компании», чтобы поговорить об одежде для суровой русской зимы и о том, как сегодня ее производят.

 

— Расскажите о вашей компании.

— Мы специализируемся на производстве мужских и женских пуховиков для русской зимы, а также производим теплые свитеры из шерсти и свитшоты для межсезонья. Все наши пуховики и парки производятся русскими мастерами в Санкт-Петербурге; свитеры вяжем во Владивостоке.

Наши вещи рассчитаны на суровый климат России, поэтому мы используем исключительно технологичные материалы, включая водонепроницаемые мембраны с водоотталкивающей пропиткой, пуховые смеси высшего сорта и натуральный мех.

Наши вещи рассчитаны на суровый климат России, поэтому мы используем исключительно технологичные материалы, включая водонепроницаемые мембраны с водоотталкивающей пропиткой, пуховые смеси высшего сорта и также натуральный мех

Наша задача — предложить качественную альтернативу одежде сегмента масс-маркет и также составить конкуренцию зарубежным производителям одежды в сегменте outdoor.

Наш бренд — это, скорее, мастерская, специалисты которой несут ответственность за качество каждого артикула, нежели фабрика с огромным административным ресурсом и массовым производством.

— Интересно, а почему свитеры вы производите во Владивостоке?

— Владивосток — это уникальный город, расположенный в другой части планеты и при этом являющийся частью России. На мой взгляд, он чем-то схож с Питером. Правда, во Владивостоке солнце выглядывает почаще, и море прямо у ног (улыбается)

Настоящие мастера своего дела живут не только в двух столицах, но также и по всей России, именно поэтому я принял решение предложить коллаборацию Елене Швецовой — основателю владивостокского бренда SHE Apparel.

— Чем отличается ваш бренд от других российских и зарубежных брендов?

— Если взять российские бренды, которые отшивают свою продукцию именно в России, то соотношением цена-качество. Мы производим каждый артикул, включая трикотаж под манжеты, индивидуально в петербургской мастерской, в небольших объемах с особым вниманием к деталям и качеству. Даже мех мы закупаем в виде шкур и далее разделываем их под опушки для наших парок.

Если сравнивать нас с зарубежными брендами из похожего сегмента, то цена наших артикулов будет примерно на 30% ниже зарубежных аналогов.

— У вас отличные фотосессии, они наглядно транслируют ценности бренда.

— Да, мы любим подчеркивать ДНК нашего бренда и то, что он вдохновлен русскими первопроходцами и путешественниками. И мы гордимся тем, что наши парки прошли испытания суровой российской природой на Ямале, Байкале и Алтае, в Пермском и Приморском краях, а также засветились на Шпицбергене и в Исландии.

В нашем инстаграмме вы не найдете бритых и ухоженных парней, потому что в суровых условиях у них вряд ли будет возможность уделять пристальное внимание своей внешности. В женских образах мы также стараемся подчеркивать естественную природную красоту

Во время фото- и видеосъемок мы акцентируем брутальность. В нашем инстаграмме или на нашем сайте вы не найдете бритых и ухоженных парней, потому что в суровых условиях у них вряд ли будет возможность уделять пристальное внимание своей внешности. В женских образах мы также стараемся подчеркивать естественную природную красоту.

— Почему вы назвались «Русско-Азиатской Компанией» и почему у вас в логотипе используется кириллица?

— Как я уже говорил, истории русских первопроходцев и промышленников всегда меня вдохновляли. Особенно запомнились очерки о «Российско-Американской Компании», основавшей русскую Америку, и «Русско-Азиатском Банке», финансировавшем промышленность, отделения которого можно было встретить во многих городах мира, начиная с Санкт-Петербурга и заканчивая Шанхаем на востоке и Лондоном на западе. Идея обеих организаций состояла в том, чтобы закрепить российские интересы в Азии и на тихоокеанских просторах.

Наша основная цель — возродить производство качественных вещей в России, используя текстиль, произведенный специально по нашим спецификациям в странах Азии (Китай, Корея, Япония) и составить конкуренцию известным зарубежным брендам, многие из которых уже давно перенесли производство в Азию.

А кириллицу мы используем потому, что мы — русский бренд, созданный для России и не хотим прикидываться зарубежной компанией.

— Какие задачи вы ставили перед собой в этом году?

— Самое главное — расширение линейки и размерного ряда, а также открытие корнера в Москве. А пока клиенты могут в любое время сделать заказ в нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой по всей России и СНГ.

Петербуржцы и гости города могут приобрести наши изделия в шоу-руме компании, расположенном в «Севкабель Порту». Шоу-рум открыт для посетителей со вторника по пятницу.

— Любопытно, а что бренд, производящий пуховики, делает летом?

— Легкие пуховики и жилетки, идеальные для прохладных вечеров, — таких, как сейчас. Также мы производим свитшоты и толстовки: для северных регионов теплые вещи актуальны круглогодично.

А вообще лето для нас — время очень интенсивное, так как мы вплотную заняты производством осенней и зимней коллекций: нужно успеть произвести и отснять все вещи до начала сентября.

— Каким видите ваш бренд через 3-5 лет?

— Ну, во-первых, нам важно представить бренд в городах-миллионниках. На данном этапе мы охватываем Россию и страны СНГ с помощью интернет-магазина, и, тем не менее, до сих пор поступают запросы от потенциальных покупателей, которые предпочитают пощупать товар в магазине нежели заказывать понравившейся артикул по интернету.

В более долгосрочной перспективе, хотелось бы представить наши пуховики в Северной Америке, ведь, на мой взгляд, мы ничем не хуже зарубежных брендов в сегменте outdoor.

Особенно приятно было бы видеть наши парки на Аляске и в Калифорнии — территориях, которые когда-то осваивали русские первопроходцы.