Владимир Павлов, топ-стилист: я был молод, активен и интересовался блондинками
Мода и Красота

Владимир Павлов, топ-стилист: я был молод, активен и интересовался блондинками

  12 сентября 2019
4 мин
Владимир Павлов, топ-стилист: я был молод, активен и интересовался блондинками

Основатель и топ-стилист салона красоты Konffetka, который принимает участие в премии TimeOut Beauty Awards 2019, рассказал нам о том, как пришел в профессию, и почему его любят блондинки.

 

— Владимир, привет! Расскажи, как ты пришел в профессию?

— Мне было 17 лет. Однажды я пришел в очень классный салон красоты подстричься. Там было много симпатичных и веселых девчонок-мастеров, мне очень понравилась атмосфера, и я понял, что салон красоты — это моё. Отучился, стал работать. Я был молод, активен и интересовался блондинками (смеется).

— Ты начал работать очень рано. Клиенты не боялись записываться к столь юному специалисту?

— Наверное, у меня врожденный талант к блонду. Не только не боялись, но, самое интересное, что ко мне шли исключительно блондинки и блондины со сложными случаями — и я им делал шикарный блонд. Кстати, с таким же блондом они уходят от меня и по сей день.

Я совершенствовал свое мастерство, понял, что меня не на шутку увлекла химия и колористика. Но прерогативой для меня было и остается качество волос. Здоровые волосы — красивые волосы. Я всегда за новые технологии, если они не вредят волосам, и за развитие профессиональных навыков.

— Как пришла мысль открыть свой салон красоты?

— Я профессионально рос, хотел всего самого лучшего для своих клиентов. Но не все мои желания совпадали с желаниями руководства. Клиент задает вопрос «что нового в индустрии красоты?», и ты знаешь ответ, у тебя горят глаза, внутри буря эмоций, но ты не можешь ему это предложить, так как не достучался до своего руководства…

Такое нередко случалось, поэтому я пришел к мысли о том, что если хочу быстрее всё попробовать и внедрить в работу, то легче открыть свой собственный салон красоты. Искать лучшее, быть независимым и работать с людьми с такой же целью.

— Что за инновации вы с коллегами используете в своей работе?

— Мы работаем на косметике премиум-класса Kydra Color.me by Kevin Murphy, Redken, lebel — эти красители  позволяют сохранять волосы в отличном состоянии даже после осветлений. Наш салон является официальным дилером  продукции Olaplex. Для тех, кто не в курсе: Olaplex — это состав, способный восстановить или усилить дисульфидные связи внутри волоса, отвечающие за природную плотность и эластичность, а также мощнейшая уходовая процедура.

Здоровые волосы — красивые волосы. Я всегда за новые технологии, если они не вредят волосам, и за развитие профессиональных навыков

Также  мы используем стайлинг премиум-класса Oribe. Скажу по секрету: сейчас ведем переговоры с Канадой по поводу дистрибьюции еще одного  революционного продукта. Но об этом пока не будем (загадочно улыбается).

— Заинтриговали! А теперь расскажите о вашем коллективе.

— Мы делаем ставку не на количество, а на качество. Наша команда — маленькая, но очень сильная. Мы помешаны на работе и отдаемся ей полностью. Пусть лучше кресло будет пустое, чем у него будет стоять дилетант.

Топ-стилист Александра Жукова

Наша команда — маленькая, но очень сильная. Мы помешаны на работе и отдаемся ей полностью. Пусть лучше кресло будет пустое, чем у него будет стоять дилетант

Для работы в салоне мы отобрали лучшие в мире косметические бренды, некоторые из них не представлены в России, но для ребят, знающих свое дело, они поистине бесценны. Для удобства мастеров у нас работают ассистенты-помощники. Командная работа и четкое структурирование — принцип нашей работы.

— А кто придумал название для салона?

— Вы знаете, мне постоянно задают этот вопрос. И я отвечаю, что сначала рассматривал название «Синхрофазотрон бьюти», но рынок к тому моменту был переполнен «бьюти», и я решил, что пусть будет Konffetka.

— Как планируете развивать свое любимое дело? Какие планы на будущее?

— Постоянно усовершенствовать свои профессиональные навыки и продолжать выстраивать команду мечты.