Dostaевский разработал новое итальянское меню
Сервис по доставке еды Dostaевский представил обновленное меню итальянской кухни. В числе новинок — пиццы по специально разработанным рецептам от приглашенных шеф-поваров.
В течение 2019 года Dostaевский разрабатывал и тестировал новые рецепты пицц, учитывая пожелания постоянных клиентов и ориентируясь на предпочтения новых.
На протяжении нескольких месяцев проводились качественные и количественные исследования для более глубокого понимания портрета своей аудитории и вкусовых предпочтений каждого человека. «Нам важно анализировать обратную связь, полученную от клиентов и учитывать их пожелания. Мы хотим не только соответствовать, но и превосходить ожидания. Пока нам это удается. Только за последние несколько месяцев мы обновили линейку меню на 14 позиций. И все они были тепло приняты клиентами Dostaевского», — рассказал Тайм Аут директор по маркетингу Сергей Разумов.
В декабре Dostaевский провел глубинное интервью с участниками фокус-группы, где в закрытом формате было презентовано 4 варианта новых пицц, название каждой из которых соответствует ее вкусовому наполнению:
— «Эль Пасо» — жгучая мексиканская пицца с острой говядиной, кукурузой, болгарским перцем и халапеньо;
— «Ипполит» — пицца со вкусом праздника: ветчина, маринованные огурцы, горошек, лук и копченый картофель на фирменном тесте с соусом тартар;
— «Капрезе» — простая и легкая пицца с моцареллой, помидорами и изысканным песто с бальзамической карамелью;
— «Берген» — пицца с «нордическим характером»: фарерский лосось, сочная брокколи, маслины, песто и сливочный соус.
По итогам встречи было принято единогласное решение о вводе новых вкусов в основную линейку меню бренда Dostaевский.