Компания LEGO окажет благотворительную помощь 2000 российских детей и научит их проводить время с пользой дома
LEGO Group и LEGO Foundation объединили свои силы и объявили о реализации ряда инициатив в поддержку детей и семей, которые столкнулись с трудностями на фоне распространения COVID-19.
В рамках социальных проектов LEGO благотворительную помощь получат более 2000 детей из России, а общий объем пожертвований в странах присутствия компании составит 50 миллионов долларов США. Кроме того, под эгидой проекта Let’s Build Together LEGO продолжает внедрять новые подходы к обучению детей, позволяющие объединять семьи за совместной игрой во время нахождения дома.
В числе первых финансовую помощь от LEGO получат детские благотворительные фонды «Кораблик», «Дети Наши», «Доктор Клоун» (Москва) и «Константа», а также детский хоспис «Дом с маяком». На выделенные средства будут закуплены медицинские принадлежности и игрушки для «коробок храбрости» в детских отделениях больниц, оборудование и компьютеры для удаленного обучения и коммуникации, гигиенические принадлежности, продукты питания для многодетных и малообеспеченных семей. Все это должно помочь ребятам справиться с текущими вызовами, не прерывая образовательный процесс и не теряя связи с родными и близкими.
Забота о благополучии и развитии детей была и остается основой корпоративной культуры LEGO на протяжении более 85 лет
Помимо этого, компания LEGO сфокусировала свои усилия на объединении семей и развитии детей в то время, когда они находятся дома. Так, дизайнерам LEGO, гуру STEM-технологий и экспертам по играм совместными усилиями удалось найти решения, которые смогут собрать семьи за веселыми и познавательными занятиями и наполнить день игрой и творчеством.
Такие совместные игры должны помочь детям и взрослым отвлечься и снять стресс. Ежедневные челленджи и новые идеи для игр с кубиками LEGO будут опубликованы в социальных сетях по хештегу #letsbuildtogether #вместеслего, в том числе на официальном аккаунте LEGO в Instagram и на сайте www.lego.com.
По словам генерального директора LEGO Group Нильса Б. Кристиансена, главная задача компании – в срочном порядке охватить детей, пострадавших в это непростое время, и обеспечить их всем необходимым, в том числе возможностью продолжать обучение. «Мы знаем, как тяжело детям учиться вдали от своих классных комнат и той среды, которая должна настраивать на получение новых знаний. Однако обеспечить развитие ребенка можно даже в удаленном режиме – с помощью разных игровых активностей. Играя, дети осваивают многие важные навыки, такие как умение сотрудничать, общаться, решать проблемы. Мы, со своей стороны, будем делать возможное для того, чтобы поддерживать, развивать и вдохновлять детей в этот сложный период», – отметил он.
Забота о благополучии и развитии детей была и остается основой корпоративной культуры LEGO на протяжении более 85 лет.