Помощь – вовремя: SPLAT проводит благотворительную акцию «Лучше вместе»
SPLAT запустила масштабный благотворительный проект «Лучше вместе» для обеспечения продуктовыми наборами малоимущих семей в самых разных регионах России. В рамках акции компании удалось выстроить уникальную экосистему взаимопомощи, в которую вовлечены сразу несколько аудиторий: семьи, нуждающиеся в поддержке, малый бизнес и специализированные благотворительные фонды.
Проект «Лучше вместе» объединил 12 российских городов: Армавир, Волгоград, Вологду, Казань, Москву, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пензу, Пятигорск, Ростов-на-Дону и Ульяновск. В Москве продуктовые корзины от SPLAT отправились в 30 семей (135 детей), в других областях помощь получили в общей сложности 486 семей.
Адресатов помогли определить организации, работающие с малоимущим семьям на ежедневной основе: фонды «Дари еду», «Дыхание жизни», «Доброе дело», Фонд социальных проектов «Территория милосердия» и Пензенское областное отделение общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд».
Еда для продуктовых корзин была закуплена во «ВкусВилл», поскольку философия, миссия и взгляд компании на социальную ответственность созвучны ценностям SPLAT. Кроме того, продукты для акции предоставляли и местные производители, что позволило реализовать замысел SPLAT: поддержать одновременно не только семьи, но и малый бизнес, совершив закупки у предприятий, оставшихся без стабильной прибыли в условиях кризиса. Так, в Москве партнерами благотворительного проекта SPLAT стали конструктор здоровой и полезной еды «Элементаре», шоколадный бутик Confession и маленькая «Пекарня Журавлевых», а в Омске ‒ небольшая пекарня «Према».
Логистика была организована силами волонтеров фонда «Дари Еду»: они принимали продукты, собирали из них наборы и развозили по домам – в этом их поддержал проект Яндекса «Помощь рядом»: добровольцы могли бесплатно ездить на такси и успевать посетить больше людей.
Миссия SPLAT как социально ответственной компании ‒ формирование здорового и осознанного общества и повышение качества жизни людей, поэтому поддержка значимых инициатив ‒ один из главных принципов стратегии устойчивого развития SPLAT. При этом компания стремится реализовывать благотворительные проекты, направленные на решение наиболее острых проблем и позволяющие ответить на самые актуальные запросы общества ‒ поэтому акция «Лучше вместе» была запущена в тот момент, когда помощь была востребована как никогда.
Миссия SPLAT как социально ответственной компании ‒ формирование здорового и осознанного общества и повышение качества жизни людей, поэтому поддержка значимых инициатив ‒ один из главных принципов стратегии устойчивого развития SPLAT
Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация в мире начала постепенно выравниваться, именно сегодня последствия пандемии стали проявляться все более отчетливо и ощущаться острее всего. По мере того, как растет финансовая и экономическая нестабильность, ресурсы и накопления у населения, наоборот, истощаются. То же самое происходит и в сфере малого бизнеса: те небольшие предприятия, которым удалось справиться с первой волной кризиса, на сегодняшний день в большинстве своем исчерпали все резервы и запасы прочности. Массовые волонтерские движения и благотворительные кампании, которыми был отмечен первый этап пандемии, проводятся уже не так активно, как несколько месяцев назад, и поэтому акцию «Лучше вместе» SPLAT решила запустить именно в этот непростой для многих россиян период.
Вдохновляющие результаты первого этапа акции «Лучше вместе», в ходе которой SPLAT удалось выстроить систему многоуровневой одновременной помощи и семьям, и малому бизнесу, испытывающему трудности в непростой экономической ситуации, позволяют планировать расширение географии кампании. В дальнейшем реализация благотворительного проекта возможна не только в других городах России, но и в странах СНГ ‒ в первую очередь в Казахстане.