Time Out Петербург подвел итоги ежегодной Ресторанной премии в Кинопаркинге
18 июля Time Out Петербург подвел итоги самого массового городского голосования за лучшие рестораны, кафе и бары.
Проект продлился в общей сложности 3 месяца и собрал почти 150 тысяч голосов на сайте timeoutresto.ru. Столь масштабное голосование в сети требовало не менее масштабной церемонии с подведением итогов и вручением наград. Но как это сделать в условиях карантина с соблюдением всех правил и ограничений? Команда издания нашла решение. Оно оказалось уникальным в своем роде. В городе такого еще не делал никто.
Мероприятие развернулось на площади 4 тысячи квадратных метров и собрало более 150 автомобилей и почти 500 гостей. При этом, несмотря на такой размах, событие отвечало всем требованиям нынешнего странного времени, когда «уже можно, но осторожно» ‒ и все необходимые ограничения были соблюдены. Гости были вместе, но соблюдали дистанцию, так как находились в своих авто. Местом проведения церемонии награждения был выбран Кинопаркинг под открытым небом ‒ уникальный в свое роде проект, благодаря которому наша идея нашла свое воплощение.
Очередь на въезд в Кинопаркинг спровоцировала пробку на Аптекарской набережной ‒ машин было очень много. Гости получали презенты и закуски с напитками через окно с соблюдением санитарных норм.
Всем достались специальные коктейли от команды баров Paloma cantina, входящих в ведущие рейтинги лучших баров мира. К коктейлям прилагались начос, а на сладкое ‒ знаменитая ромовая баба от «Футуры» и лимонады от Hollingshead, который, к слову, стал лучшим миниатюрным проектом по версии посетителей, голосовавших на сайте timeoutresto.ru.
В течение 3 часов Даша Федькова, организатор Ресторанной премии Time Out, вручала награды в 66 номинациях: 33 по версии голосования на сайте timeoutresto.ru и 33 ‒ по версии авторитетного жюри. Трансляция церемонии велась на специальной радиоволне, на которую в своих авто настроились все гости премии. Чтобы всем присутствующим было хорошо видно происходящее на сцене, организаторам пришлось сделать ее высотой 6 (!) метров.
Мероприятие привлекло сразу двух автомобильных партнеров: дилерский центр «Омега Премиум» (на площадке была представлена экспозиция автомобилей Jaguar и Land Rover) и «Ауди центр Петроградский», предоставивший ряду победителей скидку почти в 1,5 миллиона рублей на автомобиль Audi Q8.
Закончилось мероприятие в час ночи, но для жителей окрестных домов оно прошло в абсолютной тишине: звук транслировался через автомобильные приемники, а вместо аплодисментов автомобили гостей «моргали» поворотниками.
Странное время требует не менее странных решений, но для организаторов было принципиально важно собрать гостей вместе, а не проводить вручение в поднадоевшем за месяцы самоизоляции формате online.
Ресторанный рынок сейчас переживает не лучшие времена, и мероприятие не только порадовало победителей, но и, несомненно, сплотило участников голосования.
С результатами голосования Ресторанной премии Time Out Петербург 2019 можно ознакомиться здесь.
Информационный партнер премии ‒ Телеканал 78.